Об упаковке - Для упаковки

Упаковка "Эколин" - верный путь к завоеванию рынка

08.05.2007

Комментариев: 2

"Черниговский молокозавод" стал пионером в области использования для своих молочных продуктов - молока, ряженки, кефира, йогуртов и биолактона со стевией под ТМ «Кринка» - упаковки «третьего тысячелетия» - "Эколина". Результатом использования этой упаковки стало увеличение популярности ТМ «Кринка» и, соответственно, увеличение доли компании на рынке.

"Эколин" был разработан в Швеции, в его состав входит уникальный биополимерный материал. Основные особенности этого материала — близость упаковки по химическому составу к яичной скорлупе, способность к саморазложению, в том числе и под воздействием ультрафиолетовых лучей, а также безопасность для здоровья человека и окружающей среды.

Помимо экологичности, упаковка "Эколин"  обладает еще целым рядом преимуществ.

Она эргономична - упаковка устойчивая и ее удобно ставить на любую поверхность, благодаря своей форме отрывной носик обладает механизмом самозамыкания, который обеспечит герметичное закрытие уже открытого пакета, что позволит молочным продуктам дольше сохранять свои полезные свойства и будет препятствовать посторонним запахам влиять на продукт.

Кроме того, открытое молоко прямо в пакете можно подогревать в микроволновой печи.

Как показывают результаты исследований рынка, использование упаковки "Эколин"  позволило в 2006 году ТМ «Кринка» отвоевать часть рынка у компаний, давно захвативших лидерство в этой области.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

08.05.2007 16:24Олег

Главное чтобы упаковка не начала саморазлагаться на прилавках магазинов:)

10.05.2007 09:17фёдор

Хорошая мина при слабенькой игре: знаю об этом материале с 2000. И всё то он "завоёвывает рынок" семимильными шагами:) А причина этого, на мой взгляд, жлобство производителей- ну не хотят они делиться технологией обработки материала с типографиями, хотят сами продавать не материал, а готовый продукт. Отсюда неповоротливость продаж и сантиметровое продвижение:((( А материал, действительно, хорош...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru