Упаковка "Эколин" - верный путь к завоеванию рынка
"Черниговский молокозавод" стал пионером в области использования для своих молочных продуктов - молока, ряженки, кефира, йогуртов и биолактона со стевией под ТМ «Кринка» - упаковки «третьего тысячелетия» - "Эколина". Результатом использования этой упаковки стало увеличение популярности ТМ «Кринка» и, соответственно, увеличение доли компании на рынке.
"Эколин" был разработан в Швеции, в его состав входит уникальный биополимерный материал. Основные особенности этого материала — близость упаковки по химическому составу к яичной скорлупе, способность к саморазложению, в том числе и под воздействием ультрафиолетовых лучей, а также безопасность для здоровья человека и окружающей среды.
Помимо экологичности, упаковка "Эколин" обладает еще целым рядом преимуществ.
Она эргономична - упаковка устойчивая и ее удобно ставить на любую поверхность, благодаря своей форме отрывной носик обладает механизмом самозамыкания, который обеспечит герметичное закрытие уже открытого пакета, что позволит молочным продуктам дольше сохранять свои полезные свойства и будет препятствовать посторонним запахам влиять на продукт.
Кроме того, открытое молоко прямо в пакете можно подогревать в микроволновой печи.
Как показывают результаты исследований рынка, использование упаковки "Эколин" позволило в 2006 году ТМ «Кринка» отвоевать часть рынка у компаний, давно захвативших лидерство в этой области.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Все производители и поставщики продукции
- Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (198)
- Пленки другие (95)
- Линии розлива жидкостей и вязких продуктов (134)
- Оборудование для розлива / фасовки в пакеты (92)
Комментарии
Хорошая мина при слабенькой игре: знаю об этом материале с 2000. И всё то он "завоёвывает рынок" семимильными шагами:) А причина этого, на мой взгляд, жлобство производителей- ну не хотят они делиться технологией обработки материала с типографиями, хотят сами продавать не материал, а готовый продукт. Отсюда неповоротливость продаж и сантиметровое продвижение:((( А материал, действительно, хорош...
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.