"АКВА ВИЖИОН" задавит конкурентов соками
Завод по производству напитков и соков «АКВА ВИЖИОН» начал коммерческий выпуск продукции. Новую продукцию отличает высокое качество при достаточно демократичных ценах. Это удалось достигнуть в результате применения современных технологий производства и упаковки напитков.
Все продукты, выпускаемые заводом «АКВА ВИЖИОН», объединены единым зонтичным брендом botaniQ. Ассортиментный ряд продукции завода представлен питьевым фруктовым пюре botanic Original, 100 % соками 1QQ, газированными (botaniQ Fruit&Gazz) и негазированными («На каждый день») сокосодержащими напитками и артезианской водой botaniQ AQUA, упакованными в прозрачную ПЭТ-бутылку.
Как полагают специалисты «АКВА ВИЖИОН», прозрачная ПЭТ бутылка удовлетворяет одну из основных потребностей людей, лишенных этого в картонной упаковке: видеть продукт, который они покупают и пьют. При этом они отмечают: «Мы сделали интересную, запоминающуюся и оригинальную форму бутылки, очень удобную и эргономичную в потреблении продукта».
На заводе «АКВА ВИЖИОН» установлена самая современная технология производства напитков.
Во-первых, это асептическая ПЭТ-линия от немецкого концерна KRONES AG. Она позволяет производить соки и сокосодержащие напитки без использования консервантов. На этой линии производятся botaniQ Original, botaniQ 1QQ, botaniQ «На Каждый День».
Во-вторых, это Ultra Clean ПЭТ линия – не асептическая, но уникальна тем, что позволяет без использования консервантов производить сокосодержащие (до 20% фруктовой части) газированные напитки и воду. На этой линии производятся botaniQ Fruit&Gazz и botaniQ AQUA.
«АКВА ВИЖИОН» производит продукцию в ПЭТ-бутылках объемом 350 мл, 500 мл, 900 мл, 1,25 л, 1.6 л, 2 л и 5 л. Компания также предлалагает кейсы по 6 бутылок, а для воды и газированных напитков объемом 500 мл – кейсы по 12 бутылок.
Благодаря использованию асептической ПЭТ-упаковки, стоимость которой гораздо ниже, чем стоимость ТетраПака и Комбиблока, компании удалось создать очень привлекательное ценовое предложение на рынке для своей продукции. А поскольку асептическая упаковка позволяет сохранить все полезные свойства продукта без добавления консервантов и красителей, качество продукции, как считают специалисты «АКВА ВИЖИОН», сравнимо или даже выше, чем у конкурентов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.