Под ТМ "Равиолло" выпущены бифштексы в семейной упаковке
Компания "Равиоли" завершила работу по расширению ассортимента замороженных мясных полуфабрикатов под торговой маркой "Равиолло". В апреле запущено производство серии бифштексов.
В ассортимент серии вошли наиболее популярные виды: бифштексы классические, бифштексы из мяса молодых бычков, бифштексы домашние, бифштексы рубленные из говядины.
Бифштексы "Равиолло" расфасованы в упаковку 320 г. по 4 штуки, оптимальный объем для среднестатистической семьи.
Дизайн упаковки выполнен в единой концепции с котлетами "Равиолло", отражает позиционирование бренда и должен соответствовать ожиданиям покупателей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Sostav.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.