"Точки" создали новый дизайн "Готовому продукту"
Дизайн-студия "Точки" разработала серию упаковок для замороженных полуфабрикатов производства компании "Готовый продукт".
При работе над визуальной составляющей в студии решили отказаться от стандартных для упаковки такого вида продукции ходов - с изображениями ложек, тарелок и зелени. "Нам хотелось придумать что-то, связанное с детством и хорошим настроением, что вызовет положительные эмоции – в итоге получился шагающий цыпленок и солнышко", - комментирует креативный директор студии Мария Щедрина.
В ходе работы были созданы две базовые упаковки для продукции, при этом упаковка для «котлеток» уже выпущена, к запуску готовится новая серия – упаковка для наггетсов.
"Основываясь на базовой упаковке, нами были разработаны видовые – для продуктов с разными начинками и дополнениями (котлетки с грибами, с перцем и т.д.). В дизайне упаковки мы постарались сохранить читаемость и четкую визуальную иерархию, - добавляет главный креатор "Точек". - На других серийных упаковках эти образы сохранятся, но будут решены стилистически по-другому".
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: AdlLfe.spb.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.