Об упаковке - Для упаковки

Первопроходцы "Gartenz" в новом дизайне: персик и горошек

21.03.2007

Компания PARADOX A.G. (Австрия) произвела ребрендинг линии консервированных продуктов ТМ Gartenz.

Продукция Gartenz – это консервированные овощи и фрукты высокого качества. В основе лежат традиционные австро-венгерские рецепты.

Сегодня в ассортимент Gartenz входят хрустящие огурчики, сладкая кукуруза, зелёный горошек, томаты, лечо, перец, овощное ассорти, оливки, ананасы, персики, планируется дальнейшее расширение ассортимента.

ТМ Gartenz позиционируется в среднем ценовом сегменте и представлена как в Москве, так и во всех основных регионах России.

Первыми на суд покупателей в новом дизайне представлены зеленый горошек и отборные персики в сиропе. Планируется, что в ближайшие месяцы на полках супермаркетов РФ будет представлен весь ассортимент ТМ Gartenz в новом дизайне.

Специалисты "Depot WPF Brand & Identity" разработали графику торговой марки Gartenz и концептуальный дизайн для всей ассортиментной линейки консервированных продуктов.

 


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru