"Керма" освоила нетиповые европоддоны
C 1 марта на ОАО "Керма" введена в эксплуатацию новая упаковочная линия.
В период планового зимнего ремонта 2007 года на ОАО «Керма» была произведена замена старого упаковочного автомата и переход на новый вид тары - нетиповой европоддон.
Благодаря проведенной большой подготовительной работы удалось в короткие сроки произвести демонтаж старой упаковочной машины, транспортеров, установить и смонтировать совместно со специалистами СПЕКТА Интерпак упаковочный автомат AT-53 итальянской фирмы OMS, установить новые транспортеры, поворотный круг, органично вписав новшества в существующую схему транспортировки из цеха на площадку готовой продукции.
АТ-53 - комбинированная машина, которая использует одну рабочую станцию для зачехления и термоусадки пленки. Груз зачехляется трубчатым рулоном пленки, после чего термически усаживается с помощью газового кольцевого нагревателя. Все операции управляются программируемым логическим контроллером SIEMENS, обеспечивающим работу в ручном и автоматическом режиме.
Машина позволяет производить полный цикл упаковки в течении 1 минуты. Довольно высокая скорость упаковки при высоком качестве дает возможность увеличить производительность всего узла пакетировки.
Новый европподдон является невозвратным, изготовлен из лиственных пород дерева, не имеет выступов и предназначен для перемещения любым передвижным грузоподъемным устройством. Размер поддона 1000*1000*120 мм с усиленными брусками основания, что обусловлено технологическими особенностями выходных транспортеров. Вес самого поддона в зависимости от исполнения 32-35 кг. Вес поддона с продукицей ~1250 кг. Перевязка кирпича на поддоне автоматическая, схема перевязки зависит от типа отгружаемой продукции. Поддон заменяет собой два поддона старой конструкции, при этом на поддоне убирается на 5% больше кирпича.
Использование новой тары позволило:
- увеличить размещение большего количество кирпича на одном поддоне;
- дало возможность использования авто и электропогрузчиков для погрузки/выгрузки продукции;
- за счет квадратной формы поддона повышена устойчивость пакета, что дает возможность при штабелировании увеличить количество рядов по высоте.
Для сравнения: на старом поддоне размещалось 168 кирпичей полуторных, на новом - 352. При стандартной загрузке автомашины 32 старых поддона/16 новых количество кирпича увеличилось с 5376 до 5792, что позволяет снизить транспортные расходы на доставку с 3,72 руб/шт до 3,45 руб/шт, т.е на 7%. (регион Москва и Московская область).
Новый вид тары позволяет более экономно использовать площадку готовой продукции для размещения большего количества упакованного кирпича.
Для осуществления погрузки готовой продукции в новой таре с использованием крана были приобретены погрузочные захваты (кранвилы) шведской фирмы ABT. Данные захваты позволяют производить погрузку/разгрузку с использованием двух стропальщиков, по одному на загрузке поддона с линии и выгрузке в автомашине.
Для справки. ОАО "Керма" образовано в 1992 году в процессе приватизации государственного предприятия "Завод керамических стеновых материалов". Предприятие расположено в поселке Афонино, в 6-7 км от г. Нижнего Новгорода в 20 метрах от шоссе Нижний Новгород - Казань и входит в общую автотранспортную систему России.
(По материалам ОАО"Керма")
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.