Wrigley съела "Коркунова"
Один из самых известных российских брендов - производитель шоколада «А. Коркунов», меняет собственников. Вчера американская корпорация Wm. Wrigley Jr. Co заключила соглашение с владельцами российской фирмы о покупке 80-процентной доли в «Коркунове» за 300 млн долл. В заявлении Wrigley говорится, что остальные 20% будут приобретены «со временем».
Для Wrigley - глобального лидера в секторе производства жевательной резинки (бренды Spearmint, Juicy Fruit, Altoids, Doublemint, Big Red, Hubba Bubba, Orbit и др.) - покупка российской компании стала выходом на абсолютно новый рынок – элитных шоколадных изделий. «Мы всегда подчеркивали свое намерение войти в сегмент шоколадных изделий кондитерской отрасли. Именно такую возможность открывает перед нами данное приобретение», - приводятся в пресс-релизе Wrigley слова председателя совета директоров Билла Ригли.
Очевидно, для Wrigley сыграло свою роль и то, что продукция «А. Коркунов» хорошо известна на американском рынке. В России же, как отмечается в пресс-релизе Wrigley, по оценкам агентств Young&Rubicam и РусБренд, «А. Коркунов» входит в рейтинг десяти самых известных российских торговых марок. Кроме того, по данным рейтинга Power Brand агентства Young&Rubicam, «Коркунов» - единственная российская торговая марка, узнаваемость которой не уступает таким международным брендам как Sony, Gillette и BMW.Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании Газета "Время новостей"
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.