Об упаковке - Для упаковки

Wrigley съела "Коркунова"

24.01.2007

Один из самых известных российских брендов - производитель шоколада «А. Коркунов», меняет собственников. Вчера американская корпорация Wm. Wrigley Jr. Co заключила соглашение с владельцами российской фирмы о покупке 80-процентной доли в «Коркунове» за 300 млн долл. В заявлении Wrigley говорится, что остальные 20% будут приобретены «со временем».

Для Wrigley - глобального лидера в секторе производства жевательной резинки (бренды Spearmint, Juicy Fruit, Altoids, Doublemint, Big Red, Hubba Bubba, Orbit и др.) - покупка российской компании стала выходом на абсолютно новый рынок – элитных шоколадных изделий. «Мы всегда подчеркивали свое намерение войти в сегмент шоколадных изделий кондитерской отрасли. Именно такую возможность открывает перед нами данное приобретение», - приводятся в пресс-релизе Wrigley слова председателя совета директоров Билла Ригли.

Очевидно, для Wrigley сыграло свою роль и то, что продукция «А. Коркунов» хорошо известна на американском рынке. В России же, как отмечается в пресс-релизе Wrigley, по оценкам агентств Young&Rubicam и РусБренд, «А. Коркунов» входит в рейтинг десяти самых известных российских торговых марок. Кроме того, по данным рейтинга Power Brand агентства Young&Rubicam, «Коркунов» - единственная российская торговая марка, узнаваемость которой не уступает таким международным брендам как Sony, Gillette и BMW.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании Газета "Время новостей"

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru