Об упаковке - Для упаковки

Имитации известных марок вытесняют подделки

22.12.2006

Выразительная тенденция на рынке контрафактной продукции - подделки массово заменяют имитации. Монопольщики имеют уже семь таких примеров. Чтобы зарегистрировать собственный торговый знак, достаточно забрать букву из названия известного бренда или перевести на украинский. Имитации - не всегда плохой товар. Просто производители экономят на рекламе.

Вячеслав Сокерчак, президент Ассоциации «Союз оптовиков и производителей алкоголя и табака»: «Кое-кто старается где-то скопировать этикетку, кое-кто рецептуру, кое-кто название, цвет, чтобы легче было входить в рынок».

Имитации и подделки - значительно дешевле. Украинцы их покупают охотно, поэтому искоренить их можно, только изменив потребительскую культуру, говорят эксперты. Михаил Дубинский, вице-президент Украинской ассоциации владельцев товарных знаков: «А пока мы будем с вами жить в городе, где на Крещатике, в центральном универмаге города Киева увидеть в свободной продаже товары, которые имитируют «Луи Виттон», «Ролекс» и другие известные марки, и люди их покупают - это такую проблему не могут решить одни юристы».

Заставить конкурента изменить этикетку или упаковку можно через суд. А если хитреца поймает Антимонопольный комитет – оштрафуют на 3% годового дохода.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Rynok.biz

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru