Имитации известных марок вытесняют подделки
Выразительная тенденция на рынке контрафактной продукции - подделки массово заменяют имитации. Монопольщики имеют уже семь таких примеров. Чтобы зарегистрировать собственный торговый знак, достаточно забрать букву из названия известного бренда или перевести на украинский. Имитации - не всегда плохой товар. Просто производители экономят на рекламе.
Вячеслав Сокерчак, президент Ассоциации «Союз оптовиков и производителей алкоголя и табака»: «Кое-кто старается где-то скопировать этикетку, кое-кто рецептуру, кое-кто название, цвет, чтобы легче было входить в рынок».
Имитации и подделки - значительно дешевле. Украинцы их покупают охотно, поэтому искоренить их можно, только изменив потребительскую культуру, говорят эксперты. Михаил Дубинский, вице-президент Украинской ассоциации владельцев товарных знаков: «А пока мы будем с вами жить в городе, где на Крещатике, в центральном универмаге города Киева увидеть в свободной продаже товары, которые имитируют «Луи Виттон», «Ролекс» и другие известные марки, и люди их покупают - это такую проблему не могут решить одни юристы».Заставить конкурента изменить этикетку или упаковку можно через суд. А если хитреца поймает Антимонопольный комитет – оштрафуют на 3% годового дохода.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Rynok.biz
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...