"Ладога" развивает премиум-бренды
В 2007 г. холдинг "Ладога" намерен увеличить объем производства водки премиального бренда "Царская" на 40%. Размер инвестиций в продвижение бренда составит около $3 млн. Объем производства "Царской" за 2006 год составил 31 тыс. дал.
"Премиальный сегмент остается самым быстрорастущим на российском алкогольном рынке, и мы намерены активно укреплять свое положение на нем в 2007 г.", - заявил Вениамин Грабар, генеральный директор ЗАО "ХК "Ладога". До конца 2006г. холдинг "Ладога" реализует в Петербурге более 40 тыс. декалитров водки "Царская", что, по оценке компании, составляет более 25% петербургского рынка премиальной водки.
Ежегодно в Санкт-Петербурге реализуется 150 тыс. дал водки премиум-класса. Рост потребления этого сегмента алкогольного рынка вырастает на 20-25% в год.Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.