Об упаковке - Для упаковки

Вино "Три моря" появится в бутылке с оригинальной реверсной этикеткой

15.12.2006

Крупный производитель вина в низком ценовом сегменте Gerrus Group осваивает новую нишу: компания запускает новый брэнд "Три моря", который будет позиционироваться в сегменте 100–120 руб. за бутылку. Продвигать "Три моря" в Gerrus Group собираются за счет оригинальной упаковки с реверсной этикеткой. Участники рынка отмечают, что средний ценовой сегмент сейчас относительно свободен, однако уверены, что без серьезных вложений в рекламу Gerrus Group обойтись все равно не сможет.

Продажи нового вина начнутся в феврале следующего года. Стоимость бутылки 0,7 л составит 100–120 руб., всего в компании рассчитывают производить около 100 тыс. дал вина в год. Новый брэнд будет продаваться в Москве и в городах-миллионниках. Объем инвестиций в продвижение нового брэнда в компании не раскрывают, отмечая, что основные расходы пойдут на трейд-маркетинг. "Для брэнда разработана морская концепция: бутылка будет прозрачной, а этикетка реверсной, то есть информация будет напечатана на задней внутренней стороне бутылки",— рассказывает директор по маркетингу Gerrus Group Кирилл Бутко. Из-за специфической упаковки в ассортименте "Трех морей" будут представлены только белые и, возможно, розовые вина.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Yarmarka.net

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru