RFID-этикетки будут бороться с воровством в крупных супермаркетах США
Как известно, одна из постоянных проблем супермаркетов – это воровство со стороны покупателей. Чаще всего, предметами, привлекающими взгляд воришек, становятся небольшие товары – например, музыкальные диски и видеокассеты, которые легко можно пронести мимо кассы в кармане куртки. Новое решение этой проблемы предложили разработчики инновационной защитной упаковки Makrolon.
Упаковка изготовлена из высокопрозрачного поликарбоната марки Makrolon, и содержит специальную RFID-этикетку, не позволяющую открыть упаковку. Снять этикетку, а значит, вскрыть упаковку, можно будет только на кассе (с помощью введения специального кода) после оплаты товара.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.