Этикетка расскажет о преимуществах Casanova-mania
Компания "Хэппилэнд" запускает обновленный коктейль Casanova-mania, теперь с феромонами и афродизиаками.
В дизайн упаковки слабоалкогольного напитка были внесены незначительные изменения , задача которых донести до потребителя информацию о функциона льном предназначении напитка и его рецептурных компонентов.
Этикетку напитка украсила комикс-стори, которая через наглядные визуальные образы позволяет сообщить целевой аудитории об уникальных преимуществах коктейля. Рисунки в в игровой форме рассказывают о свойствах напитка, помогающих обрести внутреннюю уверенность и привлечь внимание противоположенного пола.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.