Об упаковке - Для упаковки

Этикетка расскажет о преимуществах Casanova-mania

04.10.2006

Компания "Хэппилэнд" запускает обновленный коктейль Casanova-mania, теперь с феромонами и афродизиаками.

В дизайн упаковки слабоалкогольного напитка были внесены незначительные изменения , задача которых донести до потребителя информацию о функциона льном предназначении напитка и его рецептурных компонентов.

Этикетку напитка украсила комикс-стори, которая через наглядные визуальные образы позволяет сообщить целевой аудитории об уникальных преимуществах коктейля. Рисунки в в игровой форме рассказывают о свойствах напитка, помогающих обрести внутреннюю уверенность и привлечь внимание противоположенного пола.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru