Об упаковке - Для упаковки

Верблюда потеснили с пачки сигарет

19.09.2006

Компания Japan Tobacco International (JTI) выводит на российский рынок ограниченную серию сигарет своего титульного брэнда Camel с кардинально измененным дизайном. Подобные "ограниченные издания" уже практикует один из конкурентов JTI – компания Philip Morris. Эксперты отмечают, что подобные акции, призванные привлечь дополнительное внимание к брэнду уже имеющихся потребителей, получают все более широкое распространение. Эти приемы особенно актуальны для товаров, чья рекламная активность законодательно ограничена.

Как рассказал Ъ управляющий по связям с общественностью российского офиса JTI Анатолий Верещагин, в сентябре в 25 крупнейших городах России в продажу поступила ограниченная партия Camel с новым дизайном. Вместо классического верблюда на упаковке изображена целая композиция: верблюд бредет по извилистой дороге вдоль деревьев, а привычный желтый фон пачки сигарет украшен узорами. При этом вкус, форма и цена сигарет остались неизменными.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании КоммерсантЪ

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru