Об упаковке - Для упаковки

Мясная "заморозка" МГФМ в новой упаковке

13.09.2006

Компания "Московский городской фонд молодежи" – производитель продуктов питания глубокой заморозки – предложила покупателям свой товар в новой упаковке. Теперь котлеты "Молодецкие", "Куриные", "Трапеза" под брэндом "Вкусные, как у мамы" выпускают на лотке, затянутом прозрачной пищевой пленкой.

Как сказала журналу "Империя холода" заместитель генерального директора МГФМ Наталья Уколова, "в ходе исследований рынка, проведенных компанией, выяснилось, что покупатели замороженных полуфабрикатов предпочитают рассмотреть продукт, который они собираются приобрести".

Кстати, новая упаковка дешевле традиционных картонных "коробочек", что безусловно снизит и стоимость замороженных котлет, которые первыми в ассортименте МГФМ сменили "одежду".


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru