Об упаковке - Для упаковки

Премиальная водка защитила горлышко

30.08.2006

Промышленная группа "Ладога" внедрила новую технологию защиты премиальной продукции брэнда "Царская".

Как рассказали в компании "Ладога", новая технология защиты была разработана специалистами холдинга "Ладога" и компании "ХолоГрэйт". В 2005 году стороны заключили соглашение о партнерстве и несколько месяцев посвятили разработке голографического стикера для премиальной водки брэнда "Царская".

Разработку дизайна нового стикера по оригинальному авторскому рисунку выполнила дизайнерская группа ПГ "Ладога". Технологическое обеспечение - разработку материала для стикера, который разрушается при попытке отклеить защитный маркер, и изготовление самих стикеров осуществила компания "ХолоГрэйт". Голографический рисунок содержит трудновоспроизводимые элементы, а просечки и сквозная нумерация затрудняют подделку.

"Нелегальный производитель никогда не будет тратить до $100 тыс. на изобретение и применение новых средств защиты, даже на частичное копирование оригинала бутылки у него нет ни средств, ни времени, ни технологических возможностей", - уверен Андрей Купоросов, генеральный директор ПГ "Ладога".


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Adlife.spb.ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru