Мороженный брэнд "Айсберри" делает заказ на пакеты "майка" в Printfolio
Компания "Айсберри" (ранее ГК "Рамзай"), заказала в компании Printfolio пакеты-сумки типа "майка" из ПЭНД. Пакеты будут распространяться в более 800 объектах розничной торговли, в которых ежегодно 8 миллионов москвичей покупают 80 миллионов порций мороженого.
В конце 2005 года было принято решение изменить название и фирменный стиль компании "Рамзай". На рынке мороженого появляется новый лидер – компания "Айсберри" - это продолжение легенды "Рамзай" и шаг в будущее индустрии мороженого.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.