"Балтимор" продвигает фруктовый бренд
Производитель кетчупов и консервированных овощей, компания "Балтимор" решила заняться фруктами. Для новой категории в компании придумали новый брэнд "Макошь": так звали древнеславянскую богиню плодородия. Сначала под маркой "Макошь" будут производиться фруктовые компоты, затем замороженные ягоды и фрукты, а "под занавес" - консервированные фрукты. Вывод на рынок новой торговой марки начнется уже в июле.
Продукция под брэндом "Макошь" будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте и конкурировать с такими марками, как Lutik и Vitaland. Производство фруктов компания разместила в Узбекистане. Объемы производства пока не раскрываются, но известно, что первая партия уже произведена и распределена между дистрибуторами. Поначалу направление составит примерно 1-2% от оборота компании, но в следующем году "Балтимор" планирует увеличить долю фруктовой продукции в десять раз. Участники рынка отмечают, что "Балтимору" будет непросто закрепиться в сегменте, занятом крупными западными игроками.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании По материалам PRODUCT.RU
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.