Об упаковке - Для упаковки

"Балтимор" продвигает фруктовый бренд

21.07.2006

Производитель кетчупов и консервированных овощей, компания "Балтимор" решила заняться фруктами. Для новой категории в компании придумали новый брэнд "Макошь": так звали древнеславянскую богиню плодородия. Сначала под маркой "Макошь" будут производиться фруктовые компоты, затем замороженные ягоды и фрукты, а "под занавес" - консервированные фрукты. Вывод на рынок новой торговой марки начнется уже в июле.

Продукция под брэндом "Макошь" будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте и конкурировать с такими марками, как Lutik и Vitaland. Производство фруктов компания разместила в Узбекистане. Объемы производства пока не раскрываются, но известно, что первая партия уже произведена и распределена между дистрибуторами. Поначалу направление составит примерно 1-2% от оборота компании, но в следующем году "Балтимор" планирует увеличить долю фруктовой продукции в десять раз. Участники рынка отмечают, что "Балтимору" будет непросто закрепиться в сегменте, занятом крупными западными игроками.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании По материалам PRODUCT.RU

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru