Об упаковке - Для упаковки

Пельш разместил "Настюшу" на хлебной упаковке

13.07.2006

Зерновая компания "Настюша" продолжает удивлять маркетологов. Если в прошлом году она тратила огромные деньги на телевизионную рекламу муки, то в этом разместила свой логотип в сериалах и на батонах хлеба. Необычную идею предложил известный шоумен Валдис Пельш, уже полгода работающий на владельцев "Настюши" в качестве консультанта по рекламе.

Валдис Пельш предложил клеить рекламные стикеры муки на полиэтиленовую упаковку батонов хлеба. "Настюше" удалось договориться о сотрудничестве с шестью крупнейшими московскими хлебозаводами. Пельш заявил, что это имиджевая акция и роста продаж от нее не ждут. Однако Пинкевич (один из владельцев "Настюши") надеется, что совместный брендинг даст и маркетинговый эффект: покупатели хлеба "перенесут свою привязанность на муку, из которой сделан любимый продукт". По его словам, акция продлится три месяца и обойдется не более чем в $100 000.

Сотрудники московских булочно-кондитерских комбинатов "Коломенское" и "Серебряный бор" рассказали, что реклама "Настюши" размещена на самых популярных сортах хлеба — "Нарезном" и "Дарницком". До конца лета они планируют продать вместе 5,7 млн "рекламных" батонов.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Ведомости

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru