L&M - редизайн упаковки
Через неделю в ларьках появятся новые сигареты L&M. Редизайн пачки, затеянный пока только в России, как главном торговом плацдарме "Филипп Моррис", приближен к уже сложившемуся в премиальном сегменте "скругленному" стилю с рифлеными торцами. В цветовой гамме коробки и самих сигарет прибавилось белизны и лаконизма.
L&M, вторая по значимости (после Marlboro) марка в портфеле "Морриса" занимает в сегменте сигарет премиум- и миддл-класса где-то 45%. Поэтому именно L&M и подверглась "премиальному" ре-дизайну, ориентируясь на часто меняющую предпочтения потребительскую группу от 18 до 30.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Advertology.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...