Об упаковке - Для упаковки

L&M - редизайн упаковки

19.05.2006

Через неделю в ларьках появятся новые сигареты L&M. Редизайн пачки, затеянный пока только в России, как главном торговом плацдарме "Филипп Моррис", приближен к уже сложившемуся в премиальном сегменте "скругленному" стилю с рифлеными торцами. В цветовой гамме коробки и самих сигарет прибавилось белизны и лаконизма.

L&M, вторая по значимости (после Marlboro) марка в портфеле "Морриса" занимает в сегменте сигарет премиум- и миддл-класса где-то 45%. Поэтому именно L&M и подверглась "премиальному" ре-дизайну, ориентируясь на часто меняющую предпочтения потребительскую группу от 18 до 30.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Advertology.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru