Об упаковке - Для упаковки

Philip Morris "переодел" сигареты "Мальборо" в новую упаковку

26.04.2006

Компания "Филипп Моррис Интернешнл" (Philip Morris International) впервые за многие десятилетия "переодела" сигареты "Мальборо" в новое платье. Москвичи и петербуржцы имели возможность участвовать в пробном запуске обновленной продукции, вышедшей ограниченным тиражом.

Директор отдела рекламы Philip Morris Фредрик Шталь отметил, что тестовый запуск новых "Мальборо" прошел успешно, и теперь жители 20 городов России смогут увидеть любимые сигареты в новой обертке. Новая пачка "Мальборо" цвета "металлик" открывается так же, как зажигалка, причем открытие пачки сопровождается характерным щелчком.

Кроме того, семейство Bond Street пополнилось двумя новыми вкусами: Mild и Rich – с угольным фильтром, новым дизайном ободковой бумаги и в упаковке класса "Премиум".


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Sostav.ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru