Philip Morris "переодел" сигареты "Мальборо" в новую упаковку
Компания "Филипп Моррис Интернешнл" (Philip Morris International) впервые за многие десятилетия "переодела" сигареты "Мальборо" в новое платье. Москвичи и петербуржцы имели возможность участвовать в пробном запуске обновленной продукции, вышедшей ограниченным тиражом.
Директор отдела рекламы Philip Morris Фредрик Шталь отметил, что тестовый запуск новых "Мальборо" прошел успешно, и теперь жители 20 городов России смогут увидеть любимые сигареты в новой обертке. Новая пачка "Мальборо" цвета "металлик" открывается так же, как зажигалка, причем открытие пачки сопровождается характерным щелчком.
Кроме того, семейство Bond Street пополнилось двумя новыми вкусами: Mild и Rich – с угольным фильтром, новым дизайном ободковой бумаги и в упаковке класса "Премиум".
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Sostav.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.