Об упаковке - Для упаковки

Этикетка "Peel & Read" - новое решение для индустрии косметики

19.04.2006

Всемирная организация самоклеящихся этикеток FINAT представила многослойную этикетку “Peel & Read”. Это ламинатная этикетка, состоящая из двух и более слоев пленки, что позволяет создавать целые “книги”, состоящие из множества страниц, открывающихся по очереди.

Новая этикетка – настоящая находка для производителей косметики, чья продукция (к примеру, помада или тени для век) упаковывается в  контейнеры маленького объема. С одной стороны, производители стремятся создать этикетку, привлекающую внимание, с другой стороны, возрастающие требования по информативному содержанию этикетки ограничивают их возможности. Используя “Peel & Read”, на упаковке можно разместить всю необходимую информацию, включая инструкции, переведенные на множество языков.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru