Этикетка "Peel & Read" - новое решение для индустрии косметики
Всемирная организация самоклеящихся этикеток FINAT представила многослойную этикетку “Peel & Read”. Это ламинатная этикетка, состоящая из двух и более слоев пленки, что позволяет создавать целые “книги”, состоящие из множества страниц, открывающихся по очереди.
Новая этикетка – настоящая находка для производителей косметики, чья продукция (к примеру, помада или тени для век) упаковывается в контейнеры маленького объема. С одной стороны, производители стремятся создать этикетку, привлекающую внимание, с другой стороны, возрастающие требования по информативному содержанию этикетки ограничивают их возможности. Используя “Peel & Read”, на упаковке можно разместить всю необходимую информацию, включая инструкции, переведенные на множество языков.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.