Об упаковке - Для упаковки

Упаковку снабдят специальной "маркой качества"

08.02.2006

Для спасения россиян от пищевых отравлений и для более успешной борьбы с контрафактом предприниматели придумали новый знак качества — “Марка года”. Клеить этот трехслойный знак с кодами и цифрами будут на упаковку товаров, прошедших специальную добровольную сертификацию. В результате граждане будут точно знать, что находится в упаковке.

“В технических регламентах указана далеко не вся информация, — говорит председатель совета директоров “Национального проекта” Леонид Тавровский. — Написано на оболочке, что в колбасе содержится свежее мясо, а сколько его — потребитель не знает”. Задача новой марки — информировать граждан. 9 февраля спецзнак будет обсуждаться на заседании Общественной палаты.

Общий объем контрафакта в мире оценивается примерно в 600 млрд долларов в год. В мировой экономике объем контрафакта оценивается примерно в 5% от объема рынка. В России — не меньше 10%.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Московский комсомолец"

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru