Упаковку снабдят специальной "маркой качества"
Для спасения россиян от пищевых отравлений и для более успешной борьбы с контрафактом предприниматели придумали новый знак качества — “Марка года”. Клеить этот трехслойный знак с кодами и цифрами будут на упаковку товаров, прошедших специальную добровольную сертификацию. В результате граждане будут точно знать, что находится в упаковке.
“В технических регламентах указана далеко не вся информация, — говорит председатель совета директоров “Национального проекта” Леонид Тавровский. — Написано на оболочке, что в колбасе содержится свежее мясо, а сколько его — потребитель не знает”. Задача новой марки — информировать граждан. 9 февраля спецзнак будет обсуждаться на заседании Общественной палаты.
Общий объем контрафакта в мире оценивается примерно в 600 млрд долларов в год. В мировой экономике объем контрафакта оценивается примерно в 5% от объема рынка. В России — не меньше 10%.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
"Московский комсомолец"
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.