Об упаковкеДля упаковки
ГК "Генезис" - Производим паллетные чехлы для поддонов - мешки, пакеты. Пленка аграрная. Покупаем пленочные отходы ПВД, стретч, вторичный гранулят.

АВРОРА Пак Инжиниринг. Надежное оборудование

АВРОРА Пак Инжиниринг. Комплексные решения для производства напитков, лекарств, автохимии Комплексные решения для производства напитков, лекарств, автохимии:
• Дозаторы жидких и густых продуктов
• Этикетировочное оборудование в наличии
• Укупорочное оборудование под любую тару
www.aurora-pack.ru

Windmoeller & Hoelscher на выставке RosUpack 2016. Посетите наш стенд С309, пав.1, зал 3РУ-ПЛАСТ Декор - металлизация колпачков для флаконов

ГК "Нидан" начала выпуск напитков Caprice и Caprice Tea в обновленной упаковке

16.12.2005

CapriceПредставление нового формата упаковки - логическое продолжение развития премиум-брендов группы: совсем недавно в линейках Caprice и Caprice Tea появились новые уникальные вкусы, и запуск новой линии по розливу соковой продукции в упаковки объемом 0,25 л позволит значительно расширить ряды поклонников премиум-продукции группы. Поставщиком оборудования для новой линии выступил давний партнер ГК "Нидан" - компания SIG Combiblock. Порционная упаковка Combifit с трубочкой - точная уменьшенная копия стильной и изящной литровой упаковки, заметно выделяющей продукцию Caprice и Caprice Tea на фоне других соковых брендов.

"Российский рынок соков растет и развивается, и основные рыночные тренды находят отражение, в том числе, в упаковке продукции. Например, в нижнем среднем сегменте сегодня очень востребован экономичный двухлитровый формат, неслучайно ГК "Нидан" стала первым российским производителем, представившим на рынке формат 2л - в ассортиментной линейке бренда "Моя семья". В сегменте "премиум" налицо тенденция к развитию порционного формата продукции, поэтому мы стараемся идти в ногу со временем, представляя Caprice и Caprice Tea в удобной упаковке объемом 0,25л", - пояснил Андрей Яновский, директор бизнес-направления "Соки России" ГК "Нидан".

На принадлежащем группе подмосковном заводе уже начат выпуск продукции в упаковках Combifit объемом 0,25л, а на прилавках Caprice и Caprice Tea в порционном формате появятся в начале нового 2006 года. Дизайн упаковки выполнило дизайн-бюро IKON (BBDO Russia Group).

Все публикации компанииИнформация о компании Sostav

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Унипак центр - упаковка из полипропилена для масла, маргарина, мороженого и салатов