об упаковке • для упаковки

об упаковке • для упаковки

На портале представлено:
13711 предприятий
Агропродмаш-2015
Юман: материалы для печати: силиконовые рукава и трубки,  ракельное полотно, тестовые чернила и маркеры, ткани с тефлоновым покрытием
Центрупак - Интернет-магазин упаковки
Баннер в разделе Новости, статьи

УПАКОВКА, ЭТИКЕТКА, ОБОРУДОВАНИЕ, СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ, ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ, ЛОГИСТИКА

i СОУЛСБЕРИ - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПЛАСТИКОВЫХ ФЛАКОНОВ И БАНОЧЕК
СОУЛСБЕРРИ   • кратчайшие сроки исполнения заказов
  • разработка и производство изделий по Вашему дизайну
  • производство изделий на пресс-формах Заказчика
  • складские позиции
  • поставка импортных комплектующих (распылители, дозаторы и т.д.)
  • гибкие цены
   Подробнее на сайте http://www.sbry.ru
все объявления / разместить объявление
Архангельский ЦБК - продаем гофроагрегат ВНS для выработки 2-3-слойного гофрокартона, Установлен в 1992 г. Мощность — 400 тыс. м2.
Пакверк - выбор термоусадочного оборудования
Новости отрасли

Добавить новость / Подписка на рассылку / Поиск по разделу

ГК "Нидан" начала выпуск напитков Caprice и Caprice Tea в обновленной упаковке
16.12.2005

CapriceПредставление нового формата упаковки - логическое продолжение развития премиум-брендов группы: совсем недавно в линейках Caprice и Caprice Tea появились новые уникальные вкусы, и запуск новой линии по розливу соковой продукции в упаковки объемом 0,25 л позволит значительно расширить ряды поклонников премиум-продукции группы. Поставщиком оборудования для новой линии выступил давний партнер ГК "Нидан" - компания SIG Combiblock. Порционная упаковка Combifit с трубочкой - точная уменьшенная копия стильной и изящной литровой упаковки, заметно выделяющей продукцию Caprice и Caprice Tea на фоне других соковых брендов.

"Российский рынок соков растет и развивается, и основные рыночные тренды находят отражение, в том числе, в упаковке продукции. Например, в нижнем среднем сегменте сегодня очень востребован экономичный двухлитровый формат, неслучайно ГК "Нидан" стала первым российским производителем, представившим на рынке формат 2л - в ассортиментной линейке бренда "Моя семья". В сегменте "премиум" налицо тенденция к развитию порционного формата продукции, поэтому мы стараемся идти в ногу со временем, представляя Caprice и Caprice Tea в удобной упаковке объемом 0,25л", - пояснил Андрей Яновский, директор бизнес-направления "Соки России" ГК "Нидан".

На принадлежащем группе подмосковном заводе уже начат выпуск продукции в упаковках Combifit объемом 0,25л, а на прилавках Caprice и Caprice Tea в порционном формате появятся в начале нового 2006 года. Дизайн упаковки выполнило дизайн-бюро IKON (BBDO Russia Group).

Sostav




Унипак центр - упаковка из полипропилена для масла, маргарина, мороженого и салатов

Авторизация
зарегистрировано 55182 пользователей
Логин:
Пароль:
журнал "Тара и упаковка"
Альянс Упак - пластиковая тара (ведра, банки, контейнеры)