об упаковке • для упаковки

об упаковке • для упаковки

На портале представлено:
12661 предприятий
Куранты - производство упаковки, дизайн упаковки/этикетки
Баннер в разделе Новости, статьи

УПАКОВКА, ЭТИКЕТКА, ОБОРУДОВАНИЕ, СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ, ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ, ЛОГИСТИКА

i Эксперт в пищевой и упаковочной отрасли
Эксперт отрасли Если вы - эксперт в определенной сфере упаковочной, пищевой, полимерной отраслей промышленности (н-р, по пленке или картону, по технологиям производства упаковки, молочных, мясных, кондитерских или др. продуктов ...), приглашаем вас к сотрудничеству с ведущим отраслевым порталом Unipack.Ru
Подробнее см. здесь
все объявления / разместить объявление
ООО Промбиофит - Все виды дозаторов. Линии розлива. Укупорка. Все для производства жидкого мыла. Готовые производства.
ГринПак - производим пакеты и мешки
Новости отрасли

Добавить новость / Подписка на рассылку / Поиск по разделу

ГК "Нидан" начала выпуск напитков Caprice и Caprice Tea в обновленной упаковке
16.12.2005

CapriceПредставление нового формата упаковки - логическое продолжение развития премиум-брендов группы: совсем недавно в линейках Caprice и Caprice Tea появились новые уникальные вкусы, и запуск новой линии по розливу соковой продукции в упаковки объемом 0,25 л позволит значительно расширить ряды поклонников премиум-продукции группы. Поставщиком оборудования для новой линии выступил давний партнер ГК "Нидан" - компания SIG Combiblock. Порционная упаковка Combifit с трубочкой - точная уменьшенная копия стильной и изящной литровой упаковки, заметно выделяющей продукцию Caprice и Caprice Tea на фоне других соковых брендов.

"Российский рынок соков растет и развивается, и основные рыночные тренды находят отражение, в том числе, в упаковке продукции. Например, в нижнем среднем сегменте сегодня очень востребован экономичный двухлитровый формат, неслучайно ГК "Нидан" стала первым российским производителем, представившим на рынке формат 2л - в ассортиментной линейке бренда "Моя семья". В сегменте "премиум" налицо тенденция к развитию порционного формата продукции, поэтому мы стараемся идти в ногу со временем, представляя Caprice и Caprice Tea в удобной упаковке объемом 0,25л", - пояснил Андрей Яновский, директор бизнес-направления "Соки России" ГК "Нидан".

На принадлежащем группе подмосковном заводе уже начат выпуск продукции в упаковках Combifit объемом 0,25л, а на прилавках Caprice и Caprice Tea в порционном формате появятся в начале нового 2006 года. Дизайн упаковки выполнило дизайн-бюро IKON (BBDO Russia Group).

Sostav




Hualian Machinery. Упаковочное оборудование от производителя. При заказе с сайта скидки 20%.

Авторизация
зарегистрировано 53543 пользователей
Логин:
Пароль:
Флексо-Плюс
Агропродмаш-2014
журнал "Упаковка"