об упаковке • для упаковки

об упаковке • для упаковки

На портале представлено:
14352 предприятий
Юман: материалы для печати: силиконовые рукава и трубки,  ракельное полотно, тестовые чернила и маркеры, ткани с тефлоновым покрытием
СТР ГК - оборудование для переработки пластмасс, двухшнековые экструдеры, низкие цены, профессионально качественно надежно
Баннер в разделе Новости, статьи

УПАКОВКА, ЭТИКЕТКА, ОБОРУДОВАНИЕ, СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ, ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ, ЛОГИСТИКА

i ООО «Зюдпак Рус» поставляет:
Зюдпак Рус поставляет ламинированные высокобарьерные пленки и пакеты с печатью • Ламинированные пленки; Высокобарьерные пленки; Многослойные пленки;
• Упаковочные пленки с печатью;
• Пакеты для упаковки продуктов питания;
• Упаковку для продукции медицинского и фармацевтического назначения
Тел. +7 (495) 785-03-84, www.suedpack.com
все объявления / разместить объявление
АВК-Полимер - оборудование по обработке пластика, многослойные пленки, трубы ПВХ, упаковка из вспененных полимеров, системы капельного орошения, одноразовая посуда, лотки, контейнеры.
Пакверк - выбор термоусадочного оборудования
Новости отрасли

Добавить новость / Подписка на рассылку / Поиск по разделу

ГК "Нидан" начала выпуск напитков Caprice и Caprice Tea в обновленной упаковке
16.12.2005

CapriceПредставление нового формата упаковки - логическое продолжение развития премиум-брендов группы: совсем недавно в линейках Caprice и Caprice Tea появились новые уникальные вкусы, и запуск новой линии по розливу соковой продукции в упаковки объемом 0,25 л позволит значительно расширить ряды поклонников премиум-продукции группы. Поставщиком оборудования для новой линии выступил давний партнер ГК "Нидан" - компания SIG Combiblock. Порционная упаковка Combifit с трубочкой - точная уменьшенная копия стильной и изящной литровой упаковки, заметно выделяющей продукцию Caprice и Caprice Tea на фоне других соковых брендов.

"Российский рынок соков растет и развивается, и основные рыночные тренды находят отражение, в том числе, в упаковке продукции. Например, в нижнем среднем сегменте сегодня очень востребован экономичный двухлитровый формат, неслучайно ГК "Нидан" стала первым российским производителем, представившим на рынке формат 2л - в ассортиментной линейке бренда "Моя семья". В сегменте "премиум" налицо тенденция к развитию порционного формата продукции, поэтому мы стараемся идти в ногу со временем, представляя Caprice и Caprice Tea в удобной упаковке объемом 0,25л", - пояснил Андрей Яновский, директор бизнес-направления "Соки России" ГК "Нидан".

На принадлежащем группе подмосковном заводе уже начат выпуск продукции в упаковках Combifit объемом 0,25л, а на прилавках Caprice и Caprice Tea в порционном формате появятся в начале нового 2006 года. Дизайн упаковки выполнило дизайн-бюро IKON (BBDO Russia Group).

Sostav




Меридиан - косметическая упаковка, пробки и колпачки, тара для бытовой химии, насадки, триггеры, дозаторы.

Авторизация
зарегистрировано 56316 пользователей
Логин:
Пароль:
RosUpack 2016
Агропродмаш 2016
TARA PLASTIC - производство пластиковой тары