об упаковке • для упаковки

об упаковке • для упаковки

На портале представлено:
14590 предприятий
Юман: монтажные ленты, анилоксовые валы, сливы, уплотнители, чернила и тестовые маркеры, ракель, силиконовый рукав
Сайклоп Рус - паллетообмотчики, автоматические линии, упаковочные ПЭТ и ПП ленты, стретч- пленка, обвязка длинномерной и мелкоштучной продукции, стреппинг автоматы, ручной обвязочный инструмент
Летняя акция 2+1 на баннерную рекламу на портале Unipack.Ru. Узнай подробности...

УПАКОВКА, ЭТИКЕТКА, ОБОРУДОВАНИЕ, СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ, ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ, ЛОГИСТИКА

i Евро-Тара ООО. Изготовление деревянной тары.
Евро-Тара Складные фанерные ящики (европейского качества)
Деревянные/фанерные ящики согласно ГОСT
Осуществляем доставку до потребителя
Фитосанитарный сертификат ISPM-15
Контейнеры для перевозки опасных грузов (химических, взрывчатых веществ и т.д.)
Всегда в наличии на складе по отличным ценам (стандартные размеры)
Подробнее на сайте http://www.euro-tara.ru
все объявления / разместить объявление
Экстрейч - пищевая стрейч пленка в Екатеринбурге!
Спекта - производство промышленной упаковки и маркировки
Новости отрасли

Добавить новость / Подписка на рассылку / Поиск по разделу

ГК "Нидан" начала выпуск напитков Caprice и Caprice Tea в обновленной упаковке
16.12.2005

CapriceПредставление нового формата упаковки - логическое продолжение развития премиум-брендов группы: совсем недавно в линейках Caprice и Caprice Tea появились новые уникальные вкусы, и запуск новой линии по розливу соковой продукции в упаковки объемом 0,25 л позволит значительно расширить ряды поклонников премиум-продукции группы. Поставщиком оборудования для новой линии выступил давний партнер ГК "Нидан" - компания SIG Combiblock. Порционная упаковка Combifit с трубочкой - точная уменьшенная копия стильной и изящной литровой упаковки, заметно выделяющей продукцию Caprice и Caprice Tea на фоне других соковых брендов.

"Российский рынок соков растет и развивается, и основные рыночные тренды находят отражение, в том числе, в упаковке продукции. Например, в нижнем среднем сегменте сегодня очень востребован экономичный двухлитровый формат, неслучайно ГК "Нидан" стала первым российским производителем, представившим на рынке формат 2л - в ассортиментной линейке бренда "Моя семья". В сегменте "премиум" налицо тенденция к развитию порционного формата продукции, поэтому мы стараемся идти в ногу со временем, представляя Caprice и Caprice Tea в удобной упаковке объемом 0,25л", - пояснил Андрей Яновский, директор бизнес-направления "Соки России" ГК "Нидан".

На принадлежащем группе подмосковном заводе уже начат выпуск продукции в упаковках Combifit объемом 0,25л, а на прилавках Caprice и Caprice Tea в порционном формате появятся в начале нового 2006 года. Дизайн упаковки выполнило дизайн-бюро IKON (BBDO Russia Group).

Sostav




Унипак центр - упаковка из полипропилена для масла, маргарина, мороженого и салатов

Авторизация
зарегистрировано 56726 пользователей
Логин:
Пароль:
журнал "Тара и упаковка"
Агропродмаш 2016
Альянс Упак - пластиковая тара (ведра, банки, контейнеры)