"КампоМос" провел рестайлинг своей продукции
МПЗ "КампоМос" обновляет дизайн продуктов. Главными задачами рестайлинга являются унифицирование основных элементов дизайна на всех рекламных материалах компании и этикетках продукции. Это позволит упростить коммуникации с конечным потребителем, и, в долгосрочной перспективе, усилить влияния зонтичного бренда "КампоМос" на весь ассортимент продукции.
Основными элементами в новом дизайне упаковки "КампоМос" являются тарелка, вилка и нож. Они символизируют идеи обновленной концепции бренда и инновационной политики предприятия: "Наша продукция готова к употреблению, при этом она не уступает по качеству и вкусу блюду, приготовленному в ресторане. Мы предлагаем вкусные и быстрые решения для обеда и ужина людям, ведущий активный образ жизни".
Полный рестайлинг продуктового портфолио "КампоМос" завершится до конца 2005 года. Обновление затронет весь ассортимент выпускаемой продукции. В продажу уже поступили ветчина, вакуумированные сосиски и варено-копченная колбаса МПЗ "КампоМос" в новой упаковке. Предварительный бюджет обновления дизайна всего продуктового ряда составил 150 тыс. долл. США.Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.