Артём Поздняков представляет "Собаку-Жеваку"
Дизайнер Артём Поздняков предложил концепцию дизайна упаковки собачьих лакомств для чистки зубов "Жевака". В основе концепции лежит "человеческое" отношение к своему питомцу. Ведь каждый пёс - это как ребенок, о котором мы заботимся и которому желаем здоровья.
Сам бренд призван разрушить стереотип, согласно которому давать лакомства для чистки зубов на ежедневной основе – это вредно. Ведь если ты чистишь зубы каждый день, то и твоему "псыну" это тоже необходимо!
Нейминг – отсылка к мему "Собака-улыбака", только перевернутая в сторону основной функции при чистке зубов у собак - жевание. Получилось легкое, запоминающееся и точно отражающее суть продукта название.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование по производству корма для домашних животных (35)
- Дизайн упаковки, этикетки (112)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Добавить комментарии
Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...