Об упаковке - Для упаковки

Артём Поздняков представляет "Собаку-Жеваку"

06.11.2025

Дизайнер Артём Поздняков предложил концепцию дизайна упаковки собачьих лакомств для чистки зубов "Жевака". В основе концепции лежит "человеческое" отношение к своему питомцу. Ведь каждый пёс - это как ребенок, о котором мы заботимся и которому желаем здоровья.

Артем Поздняков  представляет "Собаку-Жеваку"

Сам бренд призван разрушить стереотип, согласно которому давать лакомства для чистки зубов на ежедневной основе – это вредно. Ведь если ты чистишь зубы каждый день, то и твоему "псыну" это тоже необходимо!

Артем Поздняков  представляет "Собаку-Жеваку"

Нейминг – отсылка к мему "Собака-улыбака", только перевернутая в сторону основной функции при чистке зубов у собак - жевание. Получилось легкое, запоминающееся и точно отражающее суть продукта название.

Артем Поздняков  представляет "Собаку-Жеваку"

Артем Поздняков  представляет "Собаку-Жеваку"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru