Об упаковке - Для упаковки

Fabula Branding разработали брендинг для кофеен самообслуживания Smakava

06.11.2025

Агентство Fabula Branding разработало брендинг для франшизы кофеен самообслуживания Smakava. Клиент запускал сеть кофеен самообслуживания, где кофе можно приготовить вкусно и по-своему. Проект планировался как франшиза кофейных автоматов нового поколения, которые объединяют технологичность, эстетику и доступность.

Fabula Branding разработало брендинг для франшизы кофеен самообслуживания Smakava

Нужно было создать бренд, который разрушит стереотип о невкусном «кофе с автомата» и превратит этот опыт в наслаждение, сравнимую с визитом в любимую кофейню.

Fabula Branding разработало брендинг для франшизы кофеен самообслуживания Smakava

Команда Fabula Branding исследовала не только рынок кофеен, но и смежные категории, где важны скорость, эмоции и привычки. Анализ показал, что растет заинтересованность в автоматах с полезной едой и напитками. Одновременно есть спрос на удобство, гибкость и контроль выбора — все то, что соответствует духу самообслуживания.

Fabula Branding разработало брендинг для франшизы кофеен самообслуживания Smakava

Однако остается главная проблема формата — недоверие к автоматам: покупатели не верят в качество напитка, что создает барьер и для инвесторов. На основании этих данных сформировалась идея: Smakava должно не конкурировать с кафе или кофе-автоматами, а переосмыслить само понятие «кофе-брейк» — сделать его индивидуальным, удобным, вкусным.

Fabula Branding разработало брендинг для франшизы кофеен самообслуживания Smakava

Smakava — это название, в которой соединились аутентичность, звучание и смысловая глубина. Это культурный код бренда, что передает уважение к языку и локального контекста. Название построено на основе двух белорусских слов — "смак" (вкус) и "кава" (кофе), которые вместе образуют органичное и теплое звучание.

Fabula Branding разработало брендинг для франшизы кофеен самообслуживания Smakava

Главный слоган бренда — «Будет кофе — будет дело». Это жизнеутверждающая фраза с народным звучанием, в которой встретились легкость, энергия и белорусский менталитет.

Fabula Branding разработало брендинг для франшизы кофеен самообслуживания Smakava

Работая над айдентикой Smakava, команда агентства стремилась создать ту самую живую и уютную атмосферу, которую мы обычно ищем в кафе. Поэтому в дизайне появились элементы, нехарактерные для автомата: аппетитные фудзоны, теплое визуальное оформление, понятное и «вкусное» меню, фирменная вывеска.

Fabula Branding разработало брендинг для франшизы кофеен самообслуживания Smakava

Фирменный стиль органично интегрирован в архитектуру — кафе Smakava выглядят современно, чисто и гостеприимно.

Архитектурное решение кофеен самообслуживания разработано в партнерстве с Nikoengineering. Особое внимание уделено зонированию и удобству взаимодействия: пользователь может за считанные минуты выбрать напиток, оплатить, добавить ингредиенты и получить свой идеальный чашку кофе — без лишних движений.

Fabula Branding создала систему оформления для всех точек контакта с брендом: меню, чашек, кофематов, упаковки, рекламных материалов, digital-шаблонов.

Fabula Branding разработало брендинг для франшизы кофеен самообслуживания Smakava


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru