Об упаковке - Для упаковки

Упаковка меньшего объема: даунсайзинг или осознанная экономия?

30.10.2025

Рост числа небольших, даже одиночных домохозяйств и, в целом, стремление к индивидуальному, а не семейному потреблению приводит к росту спроса на маленькие упаковки продуктов питания. Например, объем продаж молока в небольших упаковках менее 900 мл с 2020 года вырос в 1,7 раза.

По данным исследования «ГФК-Русь» ICMR Shopper Trends, покупка упаковок небольшого размера – один из самых популярных способов экономии расходов на продукты питания среди потребителей.

Но и «шринкфляцию» никто не отменял: производители уменьшают объемы упаковки, чтобы сохранить свою прибыль, не повышая цены. Как раз в категории молочных продуктов наибольшая доля покупателей замечает уменьшение объема упаковки.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru