Radar разработал бренд для ресторанов быстрого питания Subtime
Агентство Radar разработало бренд для ресторанов быстрого питания. После ухода Subway "Саб-Групп" запустила Subtime — сеть, где привычные сабы обрели уральский характер. Освободившись от глобальных стандартов, бренд получил гибкость: работать с местными поставщиками, менять рецепты и добавлять локальные позиции.
Subtime сохраняет узнаваемый формат, но воспринимается не как замена, а как развитие. Это честная еда на понятных ингредиентах, связанная с маршрутом и культурой региона, что помогает удерживать доверие гостей и привлекать новых.
Новый визуальный стиль Subtime строится на узнаваемом и осмысленно переработанном образе. Логотип, буква S, обыгрывает форму двух сэндвичей, но не повторяет стиль Subway — это самостоятельный дизайн с вниманием к деталям.
Привычная зелено-желтая гамма тоже адаптировалась: оттенки стали теплыми и естественными и подчеркнули натуральность и качество продукции.
Модульная система айдентики позволяет адаптировать бренд для разных форматов — от стационарных ресторанов до точек на АЗС.
Название сохранило главное: отсылку к сабу. В сочетании с time оно раскрывает суть — быстрый, насыщенный по вкусу и впечатлениям прием пищи. Этот нейм про совместные моменты, теплое общение и своевременный перекус — в городе, на трассе, в любой ситуации. Внутри платформы sub получает дополнительную расшифровку — South Ural Bistro, аккуратно возвращая бренд к месту, где он появился.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Одноразовая посуда и упаковка для фаст-фуда, бортового питания (130)
- Оборудование для фаст-фуда, кафе быстрого питания (38)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Добавить комментарии
Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.