Об упаковке - Для упаковки

"Андва" разработала визуальный стиль для уличного кафе EatToEnd

24.10.2025

Агентство "Андва" помогло уличному кафе EatToEnd отстроиться от конкурентов, разработала нейминг, заложила основы для масштабирования через франшизу и создала визуальный стиль.

"Андва" разработала визуальный стиль для уличного кафе EatToEnd

Специалисты агентства провели серию интервью с основателями и проанализировали конкурентов — как локальных, так и федеральных. Это помогло определить вектор позиционирования. Ключевые идеи бренда: городская свобода, быстрый ритм жизни, вкус как часть уличной культуры.

"Андва" разработала визуальный стиль для уличного кафе EatToEnd

Бренд говорит с аудиторией на одном языке и становится частью её образа жизни. Все идеи легли в основу платформы, которая затем оформилась в структуру брендбука. Перед специалистами агентства стояла задача создать современное и регистрируемое название, которое будет сочетать юмор, лёгкость и оригинальность. Заказчик выбрал EatToEnd — звучное и ритмичное название с намеком, что здесь так вкусно, что невозможно не доесть.

На момент начала работы у заказчиков уже была точка с ярким и узнаваемым визуальным стилем. Интерьеры оформлены в духе уличной культуры: граффити на стенах, неоновая подсветка, контрастные цвета, постеры и элементы стрит-арта.

Это был не просто фастфуд, а пространство с характером, близкое аудитории 16-30 лет, для которой важен не только вкус, но и вайб.

Перед дизайнерами стояла задача создать логотип, который не только впишется в эту среду, но и станет её визуальным якорем. Он должен быть достаточно сильным и самобытным, чтобы выделяться на фоне яркого оформления, но при этом — органично дополнять его.

В агентстве сразу отказались от банальных решений — без образов шаурмы, огня или решёток барбекю. Хотелось придумать что-то свежее, ироничное, запоминающееся — в духе самого бренда.

"Андва" разработала визуальный стиль для уличного кафе EatToEnd

Параллельно дизайнер прорабатывал идею маскота — персонажа, который мог бы стать голосом бренда и в дальнейшем появляться в коммуникации, упаковке и социальных сетях.

Это решение пришло не случайно: в визуальном поле целевой аудитории бренд «с лицом» — особенно если он харизматичный и «свой» — считывается быстрее и вызывает доверие.

Дизайнеры предложили несколько образов, и в первом же раунде отрисовок родился персонаж, который сразу стал фаворитом — собачка на скейте. Это герой с лёгким настроением, который катит по улицам и заскакивает перекусить любимую шаурму. Он олицетворяет тот самый вайб летней свободы и удовольствия от простых вещей: гулять с друзьями, быть собой, не париться.

Цветовую палитру собрали с ориентацией на тренды: за основу взяли насыщенный тёплый красный и чёрный — классические цвета аппетита и контраста. Для акцента добавили яркий бирюзово-зелёный оттенок — он «выстреливает» на фоне базовых тонов и делает визуальную систему ещё живее.

"Андва" разработала визуальный стиль для уличного кафе EatToEnd


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru