"Андва" разработала визуальный стиль для уличного кафе EatToEnd
Агентство "Андва" помогло уличному кафе EatToEnd отстроиться от конкурентов, разработала нейминг, заложила основы для масштабирования через франшизу и создала визуальный стиль.
Специалисты агентства провели серию интервью с основателями и проанализировали конкурентов — как локальных, так и федеральных. Это помогло определить вектор позиционирования. Ключевые идеи бренда: городская свобода, быстрый ритм жизни, вкус как часть уличной культуры.
Бренд говорит с аудиторией на одном языке и становится частью её образа жизни. Все идеи легли в основу платформы, которая затем оформилась в структуру брендбука. Перед специалистами агентства стояла задача создать современное и регистрируемое название, которое будет сочетать юмор, лёгкость и оригинальность. Заказчик выбрал EatToEnd — звучное и ритмичное название с намеком, что здесь так вкусно, что невозможно не доесть.
На момент начала работы у заказчиков уже была точка с ярким и узнаваемым визуальным стилем. Интерьеры оформлены в духе уличной культуры: граффити на стенах, неоновая подсветка, контрастные цвета, постеры и элементы стрит-арта.
Это был не просто фастфуд, а пространство с характером, близкое аудитории 16-30 лет, для которой важен не только вкус, но и вайб.
Перед дизайнерами стояла задача создать логотип, который не только впишется в эту среду, но и станет её визуальным якорем. Он должен быть достаточно сильным и самобытным, чтобы выделяться на фоне яркого оформления, но при этом — органично дополнять его.
В агентстве сразу отказались от банальных решений — без образов шаурмы, огня или решёток барбекю. Хотелось придумать что-то свежее, ироничное, запоминающееся — в духе самого бренда.
Параллельно дизайнер прорабатывал идею маскота — персонажа, который мог бы стать голосом бренда и в дальнейшем появляться в коммуникации, упаковке и социальных сетях.
Это решение пришло не случайно: в визуальном поле целевой аудитории бренд «с лицом» — особенно если он харизматичный и «свой» — считывается быстрее и вызывает доверие.
Дизайнеры предложили несколько образов, и в первом же раунде отрисовок родился персонаж, который сразу стал фаворитом — собачка на скейте. Это герой с лёгким настроением, который катит по улицам и заскакивает перекусить любимую шаурму. Он олицетворяет тот самый вайб летней свободы и удовольствия от простых вещей: гулять с друзьями, быть собой, не париться.
Цветовую палитру собрали с ориентацией на тренды: за основу взяли насыщенный тёплый красный и чёрный — классические цвета аппетита и контраста. Для акцента добавили яркий бирюзово-зелёный оттенок — он «выстреливает» на фоне базовых тонов и делает визуальную систему ещё живее.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для фаст-фуда, кафе быстрого питания (38)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Добавить комментарии
Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.