Остроумная упаковка для рыбы Pelicanned
Агентство Backbone Branding представляет веселую концепцию консервированной рыбы Pelicanned. Благодаря остроумному названию и оригинальному дизайну бренд вызывает положительные эмоции и создает эмоциональную связь с покупателем.

Рынок консервированных морепродуктов заполнен скучной упаковкой, в которой преобладают типичные иллюстрации и отсутствует определенный характер. Большинство брендов сливаются друг с другом. Задача состояла в том, чтобы оживить эту категорию, добавив в нее что-то по-настоящему свежее.
Название Pelicanned получилось из слияния двух слов: pelican (пеликан) и canned (законсервированный). У бренда сразу появился свой характер, изящный и одновременно игривый. Сам пеликан изображен на верхней части упаковки, причем его глаз – это одновременно и ключ-кольцо для открывания.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для рыбы, рыбной продукции и морепродуктов (131)
- Оборудование для производства рыбных консервов (24)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Добавить комментарии
Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.