Об упаковке - Для упаковки

Остроумная упаковка для рыбы Pelicanned

23.10.2025

Агентство Backbone Branding представляет веселую концепцию консервированной рыбы Pelicanned. Благодаря остроумному названию и оригинальному дизайну бренд вызывает положительные эмоции и создает эмоциональную связь с покупателем.

Pelicanned

Рынок консервированных морепродуктов заполнен скучной упаковкой, в которой преобладают типичные иллюстрации и отсутствует определенный характер. Большинство брендов сливаются друг с другом. Задача состояла в том, чтобы оживить эту категорию, добавив в нее что-то по-настоящему свежее.

Pelicanned

Название Pelicanned получилось из слияния двух слов: pelican (пеликан) и canned (законсервированный). У бренда сразу появился свой характер, изящный и одновременно игривый. Сам пеликан изображен на верхней части упаковки, причем его глаз – это одновременно и ключ-кольцо для открывания.

Pelicanned


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru