Domino's провела первый за 13 лет ребрендинг
Сеть пиццерий Domino's впервые за 13 лет проводит масштабное обновление бренда. Ребрендинг проводило агентство WorkInProgress (США).
Опираясь как на наследие бренда, так и на современные тенденции, дизайнеры обновили цвета, создали более смелый шрифт, энергичную графику, а также новый игривой джингл Dommmino's в исполнении пятикратного номинанта на премию "ГРЭММИ" Шабузи.
В ближайшие месяцы Domino's появится на американском и международном рынках в обновленном виде. Ребрендинг коснулся всех сфер деятельности потребителей: от телевизионных и цифровых кампаний до упаковки, дизайна магазинов, печатных материалов, униформы сотрудников, веб-сайта и мобильного приложения Domino.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Коробки для пиццы (44)
Добавить комментарии
Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.