Об упаковке - Для упаковки

Brand hub разработал фирменный стиль для "Естьбери"

22.10.2025

"Естьбери" - это необычное сочетание минимаркета, кафе и кулинарии. Визуальную концепцию бренда разрабатывали специалисты Brand hub.

Brand hub разработал фирменный стиль для "Естьбери"

— Мы говорим на одном языке, живем в одном ритме с нашими клиентами. Утром они могут забежать к нам за свежим круассаном, чашкой кофе, выбрать обед в кулинарии. Вечером гости заглянут на ужин, а в конце рабочей недели — на дегустацию вин. Поэтому наш формат сочетает свежие продукты и блюда с собственной кухни, предусматривает смену ассортимента в течение дня. «Естьбери» задуман как территория свежей еды, удобства и сервиса, — объясняет концепцию бренда Сергей Савонькин, генеральный директор Food cafe.

Brand hub разработал фирменный стиль для "Естьбери"

Одной из главных констант стиля стал желто-оранжевый цвет — яркий, жизнерадостный, хорошо передающий характер бренда. Современный рукописный шрифт в логотипе продолжает позитивное настроение и подчеркивает нестандартность формата. Линейная графика, как сквозной прием в логотипе, навигации, упаковке СТМ создает ощущение естественности и простоты.

Brand hub разработал фирменный стиль для "Естьбери"

В проекте перед дизайнерами также стояла задача разработать стандарты упаковки для торговой марки «Естьбери». На примере флагманских продуктов заложены принципы создания дизайна. В агентстве предложили стилистику характерных эмоциональных иллюстраций, которые могут использоваться как в отдельности, так и в сочетании с продуктовым фотостилем.

Brand hub разработал фирменный стиль для "Естьбери"

— Мы разработали достаточно живую айдентику, позволяющую менять тональность коммуникации в зависимости от носителя и задачи — ведь это не просто продуктовый магазин, а ещё кафе и кулинария. Жёлтый цвет в связке с натуральными фактурами делает образ бренда ярким, дружелюбным. На это работает и фирменная графика, «выросшая» из эмоциональных росчерков логотипа. Все это помогает передать атмосферу уюта, при этом сохранить функциональность формата, — рассказывает о дизайн-концепции арт-директор Brand hub.

Brand hub разработал фирменный стиль для "Естьбери"

Для новой розничной сети разработаны система визуальной идентификации, внутренняя навигация, рекомендации по использованию графического стиля в интерьере, принципы оформления рекламных носителей, фирменная одежда сотрудников.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru