Об упаковке - Для упаковки

Radar обновил фирменный стиль кафе "Ростерхит"

22.10.2025

В агентстве Radar обновили фирменный стиль и тон коммуникации, а также создали героя-маскота для сети стритфуд-кафе в Калининграде "Ростерхит". — Необходимо было повысить уровень лояльности и привлечь новую аудиторию.

Radar обновил фирменный стиль кафе "Ростерхит"

Культура и вкус калининградцев сформированы историей Калининграда как Кёнигсберга и соседними странами. Это открытые, любознательные люди, привыкшие к живому и искреннему общению. В агентстве переосмыслили визуальную и вербальную коммуникацию бренда, вдохновившись городом и его жителями — у калининградцев на все свой взгляд.

Radar обновил фирменный стиль кафе "Ростерхит"

Сеть стритфуда «Ростерхит» давно стала местом притяжения горожан: каждый день сюда приходят тысячи людей за авторскими рецептами и атмосферой. Но в коммуникациях бренд оставался слишком «продуктовым». Специалистам агентства предстояло обновить вербальный и визуальный стиль, а также создать героя, который усилит эмоциональную связь с аудиторией.

Radar обновил фирменный стиль кафе "Ростерхит"

Позиционирующий слоган сконцентрировал в себе эмоцию будущего маскота. «Вся хитрость во вкусе» — вот секрет, который заставляет возвращаться сюда снова и снова. Лис уже мелькал в граффити и декоре, но теперь дизайнеры сделали его полноценным маскотом.

Radar обновил фирменный стиль кафе "Ростерхит"

Так появился Тим — молодой ироничный герой калининградской гастрокультуры. С хитринкой, как острый ростер, и чувством юмора, тонким, как лаваш. Тим живёт на упаковке, фасадах, в приложении и соцсетях: помогает общаться, рассказывает о новинках и возвращает гостей снова и снова.

Radar обновил фирменный стиль кафе "Ростерхит"

Существующий стиль сохранил узнаваемость и преемственность, но стал более выразительным, геометричным и драйвовым. Логотип получился чище и читабельнее, а фирменный знак — проще. Из цветовой палитры исчез «не аппетитный» серый, уступив место кофейным оттенкам.

Radar обновил фирменный стиль кафе "Ростерхит"

В типографике появились два выразительных шрифта — строгий и игривый. Они формируют визуальный язык стритфуд-кафе, который чувствуется на всех уровнях коммуникации. Копилайны, будто написанные жирным маркером, особенно эффектно работают в фасадной навигации, упаковке и digital-носителях, где композиции дополняются пиктограммами.

Radar обновил фирменный стиль кафе "Ростерхит"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru