Getbrand разработали дизайн упаковки для рыбной продукции "Выбирай полезное"
Агентство Getbrand провело редизайн упаковки новой линейки натуральных продуктов "Меридиан-ЭКО". Необходимо было создать визуальный образ для саб-бренда "Выбирай полезное".
Крупный яркий логотип и большое зеленое сердечко делают название и слоган бренда заметнее, что выгодно выделяет его среди конкурентов на полке. Фудзона показана в разрезе, что показывает ее очень аппетитной, и так и манит взять продукт и попробовать его на вкус. Также дизайнеры снабдили упаковку достаточным количеством ярких и понятных клеймов, что делает дизайн более информативно понятным для потребителя, а значит, и более эффективным.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для переработки рыбы и морепродуктов (662)
- Упаковка для рыбы, рыбной продукции и морепродуктов (131)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Добавить комментарии
Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.