Exclusive stick от Amcor упрощает процесс заправки многоразовой упаковки шампуня
Amcor, одна из ведущих мировых компаний в области ответственных упаковочных решений, сообщила о том, что простой, удобный и гигиеничный процесс повторной заправки упаковки Exclusive stick сделал его идеальным выбором для французского производителя шампуня для мытья волос Cut by Fred’s Detox Stick Shampoo. Кроме того, Amcor смогла обеспечить поставки небольших объёмов, необходимых для этого специализированного продукта.
Многоразовая упаковка (рефил) обеспечивает цикличное решение, позволяя материалам оставаться в цикле как можно дольше. Однако в оригинальной упаковке шампуня Cut By Fred покупателям приходилось расплавлять рефил в микроволновой печи, вручную перекладывать в контейнер и ставить в холодильник для застывания. Эта сложная процедура негативно сказывалась на продажах.

Благодаря упаковке Exclusive stick от компании Amcor сменный блок всегда готов к использованию, поскольку он легко вставляется в оригинальную упаковку, сводя к минимуму контакт с формулой и предотвращая загрязнение продукта. Помимо простоты заправки, конструкция Exclusive, включающая прецизионные детали, обеспечивает простоту использования и точное нанесение шампуня без необходимости прикасаться к продукту.
Стик соответствует стремлению Cut By Fred к более экологичной упаковке: оригинальный контейнер объёмом 75 мл весит 55 г, а каждый сменный блок – всего 18 г, что обеспечивает существенную экономию материала. Кроме того, как Exclusive stick, так и сменный блок полностью изготовлены из полипропилена. Благодаря конструкции из мономатериала упаковку можно перерабатывать по окончании срока службы при наличии соответствующих пунктов сбора и переработки.
Exclusive stick имеет ровные боковые стороны как у основания, так и у колпачка, что создает привлекательный профиль с большой декоративной поверхностью, позволяющей Cut By Fred создать сильный бренд. Линейка упаковки «стик» и сменных стержней, доступных в объёмах от 15 до 75 мл, входит в портфель продуктов Amcor B Circular, разработанный для того, чтобы помочь компаниям предлагать более экологичную упаковку.
Компания Cut By Fred, основанная в 2018 г. парикмахером Фредериком Биро (Frédéric Birault), стремится предлагать экспертные средства по уходу за волосами, сочетающие в себе «природную эффективность и чувственность, раскрывающие все типы волос». Компания стремится создавать продукцию, соответствующую строгим критериям рецептуры, включая не менее 97% ингредиентов натурального происхождения, веганские и стопроцентно натуральные ароматы. Экологическая ответственность компании включает не только более экологичные продукты, но и более экологичную упаковку.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.