Агентство Макса Фёдорова разработало брендинг бара SeaEsta
По заказу компании Prime Family Group специалисты агентства Макса Фёдорова разработали название и айдентику для бара средиземноморской кухни с морепродуктами SeaEsta (Дубай). Необходимо было создать аутентичное заведение с концепцией «от моря к столу» таким образом, чтобы казалось, что ему уже с десяток лет, но при этом чтобы оно выглядело современно.
Название отсылает к понятию Siesta — традиционному перерыву в середине дня в жарких странах, который продолжается обычно в течение нескольких часов. А изменённое написание приставки на Sea (море) — создаёт атмосферу неторопливого наслаждения морепродуктами. Сиеста символизирует расслабленность, теплоту и лёгкость момента, когда всё замирает, чтобы просто быть и наслаждаться жизнью. Таким образом получилось фонетически знакомое и понятное название, но наполненное новым смыслом.
Работая с логотипом, дизайнеры воплотили идею расслабленного вайба: буквы логотипа — как люди во время сиесты: чуть наклонены, свободно «прислонены» друг к другу, передают ощущение близости и комфорта. Так, «А» нежно склоняется к «Е», словно девушка, уютно устроившаяся рядом с любимым, а «Т» и последняя «А» как старые друзья идут обнявшись.
Типографика вдохновлена итальянскими вывесками: вытянутые пропорции придают логотипу элегантность, а лёгкие скруглённые засечки — отсылка к классической антикве и геометрической строгости латинских форм. Гранжевый набросочный стиль в иллюстрациях нужен для поддержания неформальной атмосферы и дружелюбия, создавая ощущение чего-то настоящего, трушного, сделанного вручную.
Ключевым стилистическим элементом для обрамления фотографий, текста и другого контента стала минималистичная плоская рамка, имитирующая немного криво висящий настенный постер с отклеивающимися уголками, на которых можно разместить логотип или сообщения бренда.
Вся система построена на сочетании двух цветов — тёмно-синего и розового — потому что это цвета моря и морепродуктов. Но помимо интересного сочетания (не свойственного классическому гастрономическому дизайну) эти цвета очень хорошо работают в реальности: в меню, наружной рекламе и на мерче.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.