Об упаковке - Для упаковки

Агентство Макса Фёдорова разработало брендинг бара SeaEsta

15.10.2025

По заказу компании Prime Family Group специалисты агентства Макса Фёдорова разработали название и айдентику для бара средиземноморской кухни с морепродуктами SeaEsta (Дубай). Необходимо было создать аутентичное заведение с концепцией «от моря к столу» таким образом, чтобы казалось, что ему уже с десяток лет, но при этом чтобы оно выглядело современно.

Агентство Макса Фёдорова разработало брендинг бара SeaEsta

Название отсылает к понятию Siesta — традиционному перерыву в середине дня в жарких странах, который продолжается обычно в течение нескольких часов. А изменённое написание приставки на Sea (море) — создаёт атмосферу неторопливого наслаждения морепродуктами. Сиеста символизирует расслабленность, теплоту и лёгкость момента, когда всё замирает, чтобы просто быть и наслаждаться жизнью. Таким образом получилось фонетически знакомое и понятное название, но наполненное новым смыслом.

Агентство Макса Фёдорова разработало брендинг бара SeaEsta

Работая с логотипом, дизайнеры воплотили идею расслабленного вайба: буквы логотипа — как люди во время сиесты: чуть наклонены, свободно «прислонены» друг к другу, передают ощущение близости и комфорта. Так, «А» нежно склоняется к «Е», словно девушка, уютно устроившаяся рядом с любимым, а «Т» и последняя «А» как старые друзья идут обнявшись.

Типографика вдохновлена итальянскими вывесками: вытянутые пропорции придают логотипу элегантность, а лёгкие скруглённые засечки — отсылка к классической антикве и геометрической строгости латинских форм. Гранжевый набросочный стиль в иллюстрациях нужен для поддержания неформальной атмосферы и дружелюбия, создавая ощущение чего-то настоящего, трушного, сделанного вручную.

Агентство Макса Фёдорова разработало брендинг бара SeaEsta

Ключевым стилистическим элементом для обрамления фотографий, текста и другого контента стала минималистичная плоская рамка, имитирующая немного криво висящий настенный постер с отклеивающимися уголками, на которых можно разместить логотип или сообщения бренда.

Вся система построена на сочетании двух цветов — тёмно-синего и розового — потому что это цвета моря и морепродуктов. Но помимо интересного сочетания (не свойственного классическому гастрономическому дизайну) эти цвета очень хорошо работают в реальности: в меню, наружной рекламе и на мерче.

Агентство Макса Фёдорова разработало брендинг бара SeaEsta


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru