Об упаковке - Для упаковки

Depot превращает "Данон" в "Логику молока"

15.10.2025

Агентство Depot создало новый национальный бренд для одного из лидеров молочной индустрии России. Специалисты агентства разработали стратегию, позиционирование, нейминг и айдентику компании, открыв новую главу в её истории и индустрии в целом.

Depot превращает "Данон" в "Логику молока"

После ухода крупных зарубежных компаний из России рынок заполонили быстро сделанные локализации, ставшие технической необходимостью и обусловленные сжатыми сроками. Вместо переосмысления ценностей глобальных компаний и формулирования собственных, они использовали поверхностный подход копирования.

Depot превращает "Данон" в "Логику молока"

Столкнувшись с новыми реалиями, российское представительство Danone получило временное название H&N (Health&Nutrition). Это решение позволило оперативно стабилизировать бизнес-процессы. Однако ни название, ни дизайн не отражали ни характер компании, ни её ценности.

Уже тогда российское представительство глобальной компании обрело самостоятельность, а сегодня делает ещё один шаг к укреплению своих позиций в качестве лидера молочной индустрии. Сегодня H&N становится Логикой молока — сильным, устойчивым брендом, созданным здесь и для нас.

Depot превращает "Данон" в "Логику молока"

Хотя глобальная Danone покинула российский рынок, здесь осталось сердце компании — люди, которые уже долгое время развивали местную молочную индустрию, заботились о потребителях и вносили существенный вклад в ESG и государственные проекты. Новое руководство и команда полны решимости и амбиций не просто сохранить лучшее из наследия, но преумножить, развивать и создавать новое. Команда наполнена идеями, воплощение которых ранее не представлялось возможным. А сейчас, в отсутствии рамок, задаваемых глобальным менеджментом, у команды есть все возможности для новых, собственных достижений.

Исследуя историю компании, специалисты агентства обратились к самому началу — к истокам глобальной компании. Именно здесь они сделали интересное открытие, которое раньше не получало должной огласки. Создатель Danone, фармацевт Исаак Карассо, вдохновился исследованиями русского учёного Ильи Мечникова, который первым доказал пользу кисломолочных бактерий для здоровья человека. С этого и началась история мирового йогурта. Начало пути мирового лидера в категории молочных продуктов заложила русская наука.

Все эти предпосылки и другие факторы привели к мысли о том, что всё, что делает «Логика молока» сегодня, на самом деле — возвращение домой. Возвращение к истокам, к самим себе, к тому, откуда всё началось. И по итогу в агентстве сформулировали новое позиционирование — «Ближе к истокам. Ближе к себе».

Depot превращает "Данон" в "Логику молока"

Перед Depot стояла чёткая задача — создать не нейтральное техническое название, а живое, человеческое и родное имя. Название должно было стать концентрацией смыслов, заложенных в позиционирование, поэтому сразу было принято решение отказаться от англицизмов и искусственных конструкций.

Новое имя бренда передаёт и масштаб бизнеса, и человеческое тепло, объединяя рациональное и чувственное. Так родилось название «Логика молока», объединившее все ключевые ценности бренда.

Depot создало визуальную систему, в которой крупный бизнес говорит по-человечески и грамотно транслирует свои истинные ценности. Дизайнеры подобрали уникальное цветовое сочетание, которое выполнило сразу две функции. Сочетание зелёного и цвета топлёного молока помогло бренду отстроиться от других игроков в конкурентной среде и донести идею природности и естественности.

Понятный логотип стал логичной визуализацией идей. Монограмма ЛМ, вписанная в классическую для категории каплю молока, легко считывается и продолжает тему натуральности и заботы. Устойчивая брусковая антиква в шрифте говорит о технологичности и масштабе. Высокий, устремлённый вверх, но надёжный и без какой-то декоративности и заигрывания. Именно такой, какой должен быть у большого прогрессивного российского бизнеса.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru