Об упаковке - Для упаковки

Compass представили брендинг экопроекта "Казаньоргсинтеза"

14.10.2025

В агентстве Compass разработали брендинг экопроекта ведущего химического предприятия России ПАО "Казаньоргсинтез".

Compass представили брендинг экопроекта "Казаньоргсинтеза"

Казаньоргсинтез создаёт экологичное комьюнити внутри завода, постепенно вовлекая всё больше и больше людей из городской среды. Компания проводит модернизацию производственных процессов, занимается очисткой территорий, внедряет возобновляемые источники энергии и развивает знание о защите окружающей среды у жителей. Такой подход, направленный на реализацию экологических инициатив компании, требовал разработки собственной идентичности.

Compass представили брендинг экопроекта "Казаньоргсинтеза"

В поисках идеи экобренда специалисты агентства обратились к инсайтам аудитории. Выяснилось, что для большинства экология — это сложно. О ней много говорят, но нет чётких инструкций. Вклад одного человека очень мал и нет видимых результатов. Необходима объединяющая сила с серьёзными ресурсами, которая способна повести за собой и замотивировать людей становиться экологичными.

Compass представили брендинг экопроекта "Казаньоргсинтеза"

Имея опыт и реальные кейсы, Казаньоргсинтез по праву может считаться лидером экоповестки Казани. Он формирует экотренды создавая сообщество людей с экологичными «зелёными» привычками. Так родилась идея экопрограммы «Твои зелёные привычки», которая объединяет горожан, вовлечённых в экологичный образ жизни.

Для комьюнити быть экологичным — не разовая активность, а постоянные действия. Внедрив в свои будни экопривычки люди способны менять среду вокруг себя и притягивать к себе таких же не равнодушных горожан.

Визуальный стиль отражает характер экобренда и сохраняет преемственность с материнским брендом — компанией Сибур, в холдинг которого входит Казаньоргсинтез.

Блочность и геометричность форм говорят о структурности и осознанности компании. Вдохновляющий образ бренда выражен через яркую цветовую палитру, которая собрана из естественных природных оттенков. Пиктограммы на коммуникационных макетах иллюстративно выражают экотематику мероприятий, а фотостиль передает сюжеты людей, объединенных одной идеей — беречь природу.

Compass представили брендинг экопроекта "Казаньоргсинтеза"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru