Бесконечный джин Olson
Нидерландское агентство Van Heertum Design разработало дизайн упаковки для джина Øl’søn. В основе дизайна – знак бесконечности.
В прошлом году агентство представило первую работу для джинов Øl’søn. Тогда дизайнеры создали этикетки в виде математических символов, которые используются в играх. Основная этикетка напоминает «крестики-нолики» - игру, популярную у более старшего поколения. А вся линейка в совокупности отсылает к PlayStation, в которую играют молодые люди.
В оформлении нового зеленого джина дизайнеры сделали еще один шаг вперед, объединив дизайн, экологичность и игровое наследие Øl’søn в единую концепцию. На бутылке всего одна этикетка, и она выполнена в форме знака бесконечности. Упаковка, также как и джин, полностью “зелёная”: перерабатываемое стекло, перерабатываемая этикетка из бумаги и даже 15% яблочных отходов.
Пробка – это не просто укупорка. На внутреннюю сторону нанесен крест или ноль. Купив несколько бутылок, можно собрать свой набор игры “Крестики-нолики”.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.