Fabula Branding обновили бренд мебельной компании BELFAN
В агентстве Fabula Branding обновили бренд белорусской мебельной компании BELFAN.
Бренд BELFAN на рынке уже 20 лет, он известен своим высоким качеством, но со временем рынок меняется, появляются новые игроки, растут ожидания клиентов. Чтобы оставаться актуальными и продолжать вдохновлять покупателей, компания решила обновить бренд и доверила задачу специалистам Fabula Branding.
Необходимо было провести глубокие исследования рынка и аудит текущего бренда; найти новые точки роста и актуализировать образ компании; создать позиционирование, которое подчеркнет не только качество мебели, но и ее эмоциональную ценность для клиента; обновить айдентику, сохранив преемственность и усилив узнаваемость; разработать коммуникации, сайт и визуальные материалы, соответствующие статусу премиум-бренда.
В агентстве пришли к выводу, что нужно сохранить сильное наследие и богатый опыт BELFAN, но при этом сделать подачу более современной, динамичной и эмоционально вовлекающей.
На старте обновления образа бренда Fabula Branding разработала новое позиционирование: «Мебель, которая вдохновляет». BELFAN — это не просто предметы интерьера. Это мебель, которая задает атмосферу дома, формирует картину мира, создает ощущение тепла и гармонии. Она дарит особый внутренний подъем и становится частью счастливых моментов жизни.
Слоган «Мебель, которая вдохновляет» звучит просто, но вмещает все: качество натурального дерева, эстетику дизайна, уют интерьера и эмоциональную ценность. Также были разработаны ключевые сообщения бренда, которые развивают эту идею и помогают BELFAN общаться в медиа-среде.
Чтобы отразить новую философию бренда мебели BELFAN, Fabula Branding обновила визуальную систему. Логотип стал современнее и динамичнее: строгий шрифт дополняет выразительная линия, напоминающая очертания мебели и интерьеров. Эта форма символизирует движение и развитие, подчеркивая актуальность бренда.
В цветовую палитру добавлен акцентный бирюзовый оттенок. Он оживил фирменный стиль, сделал его более свежим и запоминающимся, сохранив при этом традиционную премиальную эстетику.
Агентство разработало стандарты оформления бренд-носителей — от визиток и деловой документации до рекламных материалов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку








21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.