"Архбум тиссью групп" расширяет ассортимент санитарно-гигиенической продукцией в премиум и детском сегменте
«Архбум тиссью групп» (входит в периметр Архангельского ЦБК) объявил о расширении линейки продуктов санитарной гигиены бренда Soffione сразу в двух сегментах – премиум и детском. Набор детской категории впервые представлен на российском рынке в единой линейке продукции.
«Архбум тиссью групп» начинает реализацию премиум-линейки туалетной бумаги с улучшенными характеристиками: 5-слойной структурой и обработкой с использованием серебра.
Продуктовый портфель также будет расширен в детском сегменте за счет линейки с сертификатом 0+. В нее войдут: компактная туалетная бумага, по размерам адаптированная для детей; носовые платочки и влажные салфетки, обработанные составом с серебром.

Фото: Архбум тиссью групп
Запуск новых продуктов в компании расценивают как стратегический шаг для повышения устойчивости бизнеса:
- набор детской категории будет впервые представлен на российском рынке в единой линейке продукции - это позволит комплексно закрывать потребности семей с детьми;
- в условиях, когда массовый сегмент испытывает сильную конкуренцию и чувствителен к цене, улучшенные характеристики обеспечат товару дополнительную ценность и более стабильную маржинальность.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...