Точка перелома на рынке гофроупаковки
По итогам 2025 года российский рынок гофроупаковки впервые за последние годы не продемонстрирует роста. Таким мнением поделился представитель компании Архбум (входит в периметр Архангельского ЦБК) в кулуарах Российской недели бумаги, прошедшей в Москве 24-25 сентября.
В предыдущие годы мощным драйвером выступал интернет-ритейл, но в этом году, несмотря на рост объемов, он не стимулирует спрос на картонную упаковку. По многим позициям маркетплейсы переходят на мягкую упаковку, внедряют системы оптимизации размеров коробок и активно используют повторное применение тары в логистических цепочках. Поэтому рост e-commerce больше не приводит к увеличению спроса на гофротару из-за изменения в структуре потребления.

FMCG- и агропроизводители в 2025 году также сократили потребление картонной упаковки из-за приостановки или переноса собственных инвестиционных проектов на фоне сберегательной модели покупательского спроса.
Давление на ценовую политику гофропроизводителей оказывает и снижение цен на сырье - в связи с убыточностью экспорта его предложение на внутреннем рынке увеличилось. Производители с долгосрочной стратегией оказываются в невыгодном положении: они вынуждены конкурировать по цене, сохраняя качество и соблюдая высокие стандарты.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.