Endy разработали фирменный стиль для паназиатского ресторана Aojin
Агентство Endy (Россия) разработало фирменный стиль для паназиатского ресторана Aojin. Айдентика должна была передавать ощущение «глубины вкуса» — как визуальное погружение в мир, где свет пробивается сквозь воду, освещая детали, в которые хочется верить и к которым хочется возвращаться.
Сеть ресторанов Aojin специализируется на формате take away и доставке блюд паназиатской кухни. Меню с акцентом на баланс вкуса, свежесть ингредиентов и кулинарную точность. Проект ориентирован на премиум-сегмент, сочетая высокое качество продукта с эстетикой подачи и безупречным сервисом.
В силуэте буквы «а» скрыт образ человека — символ того, что Aojin — это не просто бренд, а человек моря, глубоко чувствующий стихию и уважающий её дары. Нейм Aojin образован из двух слов: «ao», означающего синий цвет, и «jin» — составного суффикса в японском языке, обозначающего «человек». Вместе они создают метафорическое значение «человек моря».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.