Об упаковке - Для упаковки

Endy разработали фирменный стиль для паназиатского ресторана Aojin

26.09.2025

Агентство Endy (Россия) разработало фирменный стиль для паназиатского ресторана Aojin. Айдентика должна была передавать ощущение «глубины вкуса» — как визуальное погружение в мир, где свет пробивается сквозь воду, освещая детали, в которые хочется верить и к которым хочется возвращаться.

фирменный стиль для паназиатского ресторана Aojin

Сеть ресторанов Aojin специализируется на формате take away и доставке блюд паназиатской кухни. Меню с акцентом на баланс вкуса, свежесть ингредиентов и кулинарную точность. Проект ориентирован на премиум-сегмент, сочетая высокое качество продукта с эстетикой подачи и безупречным сервисом.

фирменный стиль для паназиатского ресторана Aojin

В силуэте буквы «а» скрыт образ человека — символ того, что Aojin — это не просто бренд, а человек моря, глубоко чувствующий стихию и уважающий её дары. Нейм Aojin образован из двух слов: «ao», означающего синий цвет, и «jin» — составного суффикса в японском языке, обозначающего «человек». Вместе они создают метафорическое значение «человек моря».

фирменный стиль для паназиатского ресторана Aojin

фирменный стиль для паназиатского ресторана Aojin


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru