Getbrand разработали новый дизайн упаковки геля для стирки Labery
В агентстве Getbrand разработали новый дизайн упаковки геля для стирки Labery. Это гипоаллергенное средство без хлора обладает широким спектром действия. Основной канал продаж - маркетплейсы, переполненные большим количеством конкурентов.
Несмотря на очевидные преимущества Labery как универсального средства, показатели общего объема продаж не были высокими. Необходимо было это исправить: разработать эффективный дизайн, а также выделиться на фоне большого числа конкурентов на маркетплейсах. Также важно донести до потребителя все свойства и преимущества продукта с помощью визуальных коммуникаций. А также - учитывать специфику канала продаж электронной торговли.
Прежде всего, дизайнеры поменяли логотип, сохранив концепцию изображения пузырей, которые выступали в качестве ассоциации с кислородом. Затем применили современный тренд на геометрические фигуры - поместили круг в другой, тем самым подчеркивая название продукта. Использование геометрической фигуры - круг в дизайне - это один из самых эффективных способов привлечения внимания. Такой прием придает упаковке современный и структурный вид, а также усиливает визуальный эффект, делая его запоминающимся и привлекательным для потребителя.
Значок “Eco” помогает найти растущую целевую аудиторию, которой важно использовать экологически чистые продукты, которые не оставляют углеродный след.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.