ВкусВилл объявляет о ребрендинге своей технологической "дочки"
ВкусВилл проводит ребрендинг своей технологической «дочки» — компании Автомакон. Новое название — «ТехВилл» (полное наименование — «Технологии ВкусВилл») — отражает смысл и миссию компании: создание современных ИТ-решений, которые уходят в основу развития ретейла будущего. В ближайшее время к ТехВиллу присоединятся ООО «ДатаЛаб» и ООО «Фулстек».

В июле 2025 года ВкусВилл объявил о завершении сделки по приобретению части структур ГК «Автомакон» (ООО «Автомакон», ООО «ДатаЛаб», ООО «Фулстек»), которые занимались развитием информационных технологий сети ВкусВилл в течение последнего десятилетия. Этот шаг стал началом нового этапа в развитии ИТ ВкусВилла, больших перспектив для расширения возможностей и реализации новых амбициозных проектов для обеих компаний и сотрудников.
Логичным продолжением стало концептуальное брендинговое объединение трёх компаний. Название «ТехВилл» родилось из желания сохранить сильную связь с материнским брендом ВкусВилл, при этом отразить технологическую составляющую компании. Это не просто игра слов — это отражение ДНК компании: технологии, встроенные в повседневную жизнь покупателей и сотрудников ВкусВилла.
ТехВилл будет заниматься теми же задачами, что и прежде, но под новым, ярким и понятным названием: разработкой программного обеспечения как для покупателей (мобильное приложение, сайт, сервисы доставки, персонализация), так и для внутреннего пользования (системы управления складами, логистикой, аналитикой, CRM, автоматизация магазинов). Фокус работы — создание технологий, которые делают ВкусВилл лидирующим технологическим ритейлером в России.
Помимо ребрендинга и создания бренд-бука компании со своими атрибутами, команда запустила новый сайт, который стал полноценной платформой, на которой можно узнать о технологиях компаний, услугах, открытых вакансиях и принципах работы. Сайт станет витриной для IT-специалистов, партнёров и всех, кто интересуется цифровой трансформацией ВкусВилла.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.