Об упаковке - Для упаковки

Напиток High Focus победил в конкурсе "Новинка года"

24.09.2025

Напиток High Focus ГК «ЭкоНива» стал победителем конкурса «Новинка года» в категории «Молочная продукция». Церемония награждения состоялась на выставке WorldFood Moscow 2025. Всего в шорт-лист категории наряду с High Focus вошли 17 продуктов.

Эксперты конкурса – представители крупных торговых сетей из России, Казахстана, Узбекистана и Кыргызстана – отметили уникальность напитка High Focus для рынка. Теперь «ЭкоНива» имеет право нанести специальную маркировку «Новинка года 2025» на упаковку продукта-победителя.

Современный молочный напиток High Focus, способствующий улучшению концентрации внимания и продуктивности, появился в ассортименте «ЭкоНивы» весной 2025 г. Он изготовлен на основе безлактозного молока собственного производства компании. В состав также включены экстракт гуараны, экстракт зеленого чая, содержащий аминокислоту L-теанин, витамины группы B и глюкоза. Они дают заряд бодрости, улучшают концентрацию внимания и стимулируют умственную деятельность, что подтверждается научными исследованиями.

Напиток представлен в трех вкусах: «груша – пармезан», «соленая карамель» и «брауни». Он выпускается в алюминиевых банках объемом 245 мл. High Focus представлен в магазинах собственной розницы «ЭкоНивы», на онлайн-площадках («Озон», «Яндекс Лавка», «Самокат»), а также во многих торговых сетях («Перекресток», «Магнолия», «Глобус», SPAR, «Азбука Вкуса», «Твой Дом»).

Фото: ГК «ЭкоНива»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru