Depot разработали дизайн упаковки для игристого вина Ledaria
Для сети магазинов-дискаунтеров "Чижик" в брендинговом агентстве Depot разработали нейминг и дизайн российских игристых вин Ledaria. Основная задача состояла в том, что и название, и упаковка продукта должны быть понятны российскому потребителю и соответствовать законам категории.
Своей целью дизайнеры поставили создание бренда игристого вина, который притягивал бы своей внятностью и простотой, но вместе с тем лёгкой элегантностью. Главным критерием для названия было гармоничное звучание, приятное произношение и ёмкость. В итоге был выбран нейм Ledaria. Он не привязан к топониму, с которым ассоциировалось бы происхождение напитка, и вместе с тем достаточно благозвучен. В произношении ощущается элегантность и достойный уровень бренда.
В дизайне выбрано два основных цвета: чёрный и золотой. Они представляют собой классическое сочетание, в меру консервативное и изящное, и являются очень категорийными. Тонкие золотые линии не перегружают этикетку, но поддерживают достаточный уровень изысканности, чтобы притягивать внимание на полке.
Кроме названия и логотипа на этикетке дизайнеры разместили информацию о виде вина и местном происхождении. Шрифты были выбраны достаточно читаемые и понятные, но акцент на воздушном рукописном элементе чуть усложняет композицию и поддерживает общую лёгкую изысканность дизайна.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку





21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.