Perun - гром и бренди
Сербская студия Widakk Design представляет обновленный дизайн упаковки для фруктовых бренди Perun. Бренд основан на древней славянской мифологии, в дизайне сочетаются наследие и современное мастерство исполнения.
Главной целью дизайнеров стало создание этикеток, которые передавали бы наследие и образ Перуна, одного из самых почитаемых божеств в древнеславянской мифологии. Для этого дизайнеры создали детальные иллюстрации, уникальные для каждого бренди.
Сливовый бренди - самый популярный и известный в регионе, его этикетка символизирует силу и храбрость.
Благодаря более мягкому вкусу абрикосовый бренди олицетворяет красоту и изысканность, а на этикетке изображена Лада, древняя славянская богиня красоты и гармонии.
На этикетке айвового бренди изображены мотивы, символизирующие знания и мудрость.
Вдохновленный народными сказками, в которых грушевое дерево ассоциируется со “злом” и мифическими существами, грушевый бренди воплощает воображение и фантазию.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.