Об упаковке - Для упаковки

Perun - гром и бренди

19.09.2025

Сербская студия Widakk Design представляет обновленный дизайн упаковки для фруктовых бренди Perun. Бренд основан на древней славянской мифологии, в дизайне сочетаются наследие и современное мастерство исполнения.

Perun - гром и бренди

Главной целью дизайнеров стало создание этикеток, которые передавали бы наследие и образ Перуна, одного из самых почитаемых божеств в древнеславянской мифологии. Для этого дизайнеры создали детальные иллюстрации, уникальные для каждого бренди.

Perun - гром и бренди

Сливовый бренди - самый популярный и известный в регионе, его этикетка символизирует силу и храбрость.

Благодаря более мягкому вкусу абрикосовый бренди олицетворяет красоту и изысканность, а на этикетке изображена Лада, древняя славянская богиня красоты и гармонии.

Perun - гром и бренди

На этикетке айвового бренди изображены мотивы, символизирующие знания и мудрость.

Perun - гром и бренди

Вдохновленный народными сказками, в которых грушевое дерево ассоциируется со “злом” и мифическими существами, грушевый бренди воплощает воображение и фантазию.

Perun - гром и бренди


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru