"Драфтуй" с пивом!
По заказу компании "Пив&Ко" в агентстве Getbrand разработали фирменный стиль для летней акции драфтового пива.
Компания решила запустить сезонную летнюю акцию, чтобы омолодить аудиторию, освежить впечатление о магазинах у постоянных клиентов, и главное — трансформировать отношение к разливным напиткам, предлагая уникальную подачу и качественный продукт. Они переименовали разливное пиво в более модное английское слово — драфт, чтобы отстроиться от остального рынка, показать что в «Пив&Ко» действительно качественный, крутой и уникальный продукт. «Драфт» — это не просто разливное, это новая эра свежих разливных напитков прямо из кега. И для этого компания обратилась в Getbrand, чтобы там разработали логотип, фирменный стиль летней акции драфтового пива.
Изображение должно было не просто привлекать внимание. Необходимо было сделать так, чтобы стакан захотелось сфотографировать, выложить фото в соц. сети, а сам стакан не хотелось выбрасывать. Дизайн должен был передавать атмосферу лета, веселья, молодости. Для этого дизайнеры ввели маскот — русалку. Изящная и загадочная, мерцающая чешуя и взгляд, полный тайн, мгновенно переносят вас в мир подводных приключений. Она словно приглашает вас окунуться в атмосферу безмятежности и наслаждения. Также русалка — символ свободы и красоты, поэтому этот стаканчик подойдет не только для уютных вечеров дома.
Он станет прекрасным дополнением к пикнику на природе, встрече с друзьями или даже стильным акцентом на вашей вечеринке. Основным цветом выбран бирюзовый. Он напоминает о чистой, тропической воде, пляжах и отдыхе на морском побережье.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства пива (60)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Если поставить ударение на первом слоге, то как будто картавый с тобой здоровается ))
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.