Жизнерадостный фермер Sahar Sun
Армянское агентство Backbone Branding разработало дизайн упаковки для новой линейки соков от Sahar Sun. Ранее специалисты агентства провели ребрендинг Sahar Sun, который теперь стал отличной основой для расширения линейки.
Задача состояла в том, чтобы новая линейка не осталась незамеченной покупателем, но и сохраняла стиль материнского бренда Sahar Sun. Магазинные полки переполнены яркими цветами и громкими заявлениями, поэтому новому бренду необходима история, повествующая о качестве и аутентичности.
Главным героем линейки сделали фермера – спокойного, расслабленного, наслаждающегося свежим соком.
Фермер стал центральным элементом повествования, и его образ усилили игривыми деталями, такими как рубашка с рисунком, летняя шляпа и солнцезащитные очки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.